Ариана
Я зашла в дом без сил. В душе была опатия. В голове была пустота, не хотелось не о чём думать.
Я пролежала в своей комнате неделю, прежде чем отец решил со мной поговорить. Раздался стук в дверь.
- Доченька, можно с тобой поговорить? - Я промычала сквозь одеяло.
- Я понимаю, что тебе очень больно, но он не стоит твоих слёз.
- Оставь меня одну. - почти беззвучно прошептала я.
- Я не могу оставить тебя одну, поэтому я пригласил Кима.
- Что!? - Я соскочила с кровати.
- Прости, но я думал так будки лучше.
- Мы с Кимом больше никто, я не хочу его видеть!
- Дорогая, вам лучше стоит поговорить с ним и всё спокойно решить. - Продолжал отец.
- Я не хочу с ним разговаривать.
- Но он ждёт тебя внизу.
- Скажи, что меня нет дома!
- Ариана, поговори с ним. Попейте чайку и уладьте все разногласия, а я пока съезжу до офиса.
Я смотрела на отца непонимающим взглядом. (Чего он добивается?)
Отец взглянул на наручные часы.
- Мне уже пора. Хорошо вам провести время.
Когда он ушёл я посмотрела на себя в зеркало. Запутанная волосы, круги под глазами, мятая пижама. Я решила, что мне всё таки стоит привести себя в порядок, найти подходящий образ и спуститься в низ.
Через пол часа я была готова. На мне было длинное чёрное платье, серьги кольца и собрание высоко волосы. Весь образ дополняла красная помада. Басоножки на тонком каблуке о чётко отбивали ритм. Я гордо спускалась к Киму. Он уже ждал меня у леснинок.
- Привет. - Его грубый голос вернул меня в воспоминания.
- Привет. - Слегка кокетливо улыбнулась я.
- Ты потрясающе выглядишь.
- Спасибо. Ты тоже. - На нём была чёрная рубашка с загнутыми рукавами и чёрные брюки. На шее висели золотые цепи. Каштановые волосы были аккуратно убраны на бок.
- Может съездим куда-нибудь? - Предложила я, так как надеялась только на это.
- Лучше останемся здесь. - Ким накинулся на меня и потащил на кровать, считая с меня платье.
Торопливо растёгивая свои брюки, он сдерал с меня нижнее бельё и сдавил мне горло со всей силы. Я широко распахнула глаза, открыла рот, пытаясь сделать вдох. Из моих глаз брызнули слезы. Ким навалился на меня всем телом и душил меня до тех пор, пока я не стала терять сознание. Он ввел три пальца в влагалище, наслаждаясь моментом. Я снова зарыдала от обиды и унижения. Но ему было видимо всё равно. Он навалился на меня и со всей силы, одним рывком вошёл. Ким перестал себя сдерживать. Сладкая дрожь пробила всё тело от головы до пят. От наслаждения он громко застонал и на секунду потерял сознание. Ким замер, а затем обрушился на меня со всей яростью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работница для секса
RomanceМарк всегда искал для себя сексуальную секретаршу, что бы знала своё место и была ему верна. Но встретив её его мир полностью перевернулся. Она дочь его конкурента по бизнесу. Его красный флаг. Но каждый раз когда он её видит у него встаёт.