Марк
Я и Ариана с Лео поднялись по винтовой лестнице на крышу. Там нас уже ждал вертолёт.
- Ничего себе, не знала, что у тебя есть собственный вертолёт. - Громко говорила Ари пытаясь перекричать шумный звук пропеллеров.
- Ты ещё много обо мне не знаешь.
- Например, как ты слиниваешь на этом вертолёте. - Лео посмеялся с меня.
Внизу стояли шокированые репортёры и только снимали наш побег на камеры в прямом эфире.
Через несколько минут мы уже были у меня дома.
Я кинул ключи на стол и стянул с себя пиджак. Под ним я был в белой рубашке, которая обтягивала моё тело.
- Марк, что будет дальше? - Я услышал голос Арианы позади.
- Мы вернём наше.
- Или попытаемся вернуть. - Добавил Лео.
- Что значит попытаемся вернуть?
- Нам нужно получить документы о том, что на компанию распространяется политика на получение кодового слова. А это разрешение видимо и получил Саймон.
- То есть он знает кодовое слово? - Задал я прямой вопрос.
- Видимо, что да, но как он может знать кодовое слово если даже я его не знаю.
- Что значит ты его не знаешь? - Тут уже включилась Ариана.
- Документ о получение кодовое слова в сейфе компании, а код знает только наш адвокат и я, но мы никогда не смотрели это кодовое слово.
- Завтра решим. Сегодня предлагаю просто всё обдумать и отдохнуть от пережитого.
- Я буду в твоём кабинете искать нужные документы для адвоката. - Сказал Лео.
- Хорошо.Ариана
Мы остались с Марком на едине в гостиной. В камине медленно трещали дрова, создавая приятную атмосферу и тепло. Марк достал виски из мини бара.
- Сегодня был сложный день. Этот побег от папараций! И ещё много всего! - Завелась я.
- Успокойся, милая. Я всё решу. - Марк подошёл ближе и поцеловал меня.
Мы упали на его чёрный кожаный диван. Марк стал снимать с меня трусики и раздевать меня до гола, обнажая наши души. Я трепетно снимала с него рубашку. И мы сплились в страстном сексе. Я села на него сверху и была гордой наездницей. Его кожа отражала огонь из камина и горела от нежности. Мы оба стонали, что казалось нас слышит Лео со второго этажа. Марк поднял меня и заставил делать ему приятно ротиком. Он взял меня за волосы, что позволяло ему управлять моей головой. После сладкого минета он кончил мне прямо в ротик и заставил проглотить его сперму. Мы оба стояли голые посреди комнаты. Его рельефный торс горел, как и моё тело, с тонкой фигурой, от нежного секса.
- Умница. - Марк притянул меня к себе, что бы поцеловать и я ответила на его поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работница для секса
RomanceМарк всегда искал для себя сексуальную секретаршу, что бы знала своё место и была ему верна. Но встретив её его мир полностью перевернулся. Она дочь его конкурента по бизнесу. Его красный флаг. Но каждый раз когда он её видит у него встаёт.