13 глава

1.8K 58 9
                                    

Марк

Я смотрел на моего друга через стекло в палату. Он выглядел плохо.
Трубки во рту и носу, переломоные ноги и руки в гибсе. Замотаная голова от сотрясения мозга, садины и ушибы. Он чудом сохранил позвоночник. В такие моменты вспоминаешь о боге или о том сколько денег у тебя на счету. Кто-то читатет молитвы, а кто-то трясёт пачкой денег.
Если я потеряю Лео. То я потеряю половину своей души.
Мы стали лучшими друзьями только после университета.
Когда я первый раз увидел его работы. Обложки журналов, блестящие статьи и интересные интервью. Я подумал, что люди с котрыми он общается для колонки в журнале не могут на столько сильно довериться человеку, которого знают всего пару минут и что он сам придумал эти диалоги. Но когда познакомился с ним лично, я понял, что он не капельки не добавлял в статьи. Люди из чистых побуждений доверяли ему свои секреты. И были в нём полностью уверены.
И я тоже доверял ему свои секреты.
Лео не соврал, когда сказал, что мои секреты умрут вместе с ним.
Но ты не умрёшь, брат.

Ариана

Я залетела в больницу и подбежала к стойке регистрации.
- Лео! Лео Мапс!
- Девушка, успокойтесь.
- Что с ним!?
- С кем?
- Лео Мапс, твою мать!
Медсестра скорчила недовольное лицо и стала рыться в компьютере.
- Он сейчас в реанимации. В 204 палате.
- Спасибо!
Я побежала к лифту и нажала на кнопку 5 этаж.
Выбежав, я сразу стала искать 204 палату. И встретила Марка.
Он был в подавленом состоянии и казалось ему ещё хуже, чем Лео. Я подлетела и обняла его. Он обнял меня в ответ.
- Марк, всё будет хорошо! Слышишь? - Я обхватила ладонями его лицо.
Мы смотрели друг другу в глаза. Марк притянул меня за талию и страстно поцеловал.
Бабочки в моём животе смешались в танце.

Работница для сексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя