15 глава

1.6K 62 4
                                    

Марк

Время приближалось к 9 вечера и Арина должна была вот вот приехать.
Я вышел из ванны завернутый в полотенце. Я услышал шаги. Это была Арина. Она молча подошла ко мне, обняла за талию, и начала целовать мои соски, нежно покусывая их. Потом её руки нагло стащили с меня полотенце, она встала на коленки и нежно взяла своими влажными губами головку моего набухшего члена.
Своим язычком Ари нежно провела по головке круговым движением, отчего мой член напрягся еще больше, и она аккуратно начала его заглатывать до самого упора. Я положил свои руки на её голову, и отодвинул немного от себя, чтоб посмотреть в её нежные глаза, и после начал плавно двигать членом в ротике, иногда засовывая его максимально глубоко.
Немного так побалывавшись, я раздел Ариану и потащил за руку в кровать, лег на спину и усадил её сверху. Я прижался так близко, что её набухшие сосочки прижались к моим. Мои руки сильно сжали её попку и я нежно ввел свой член.
Ариана постанывала от наслаждения, ритмично двигаясь на моем члене, я руками сжимал груди и теребил пальчиками сосочки. Она была возбуждена до предела, влага текла из неё на мой живот и яички. Ари стала энергичнее двигаться перед тем как кончить, её стоны стали громче, и наконец этот миг.
Ари упала на меня без сил, тяжело дыша. Я обнял её. И немного подождав вышел из неё.

Работница для сексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя