40 глава

1K 20 6
                                    

Марк

Мы приземлились в Сан-Хосе. Забрали свои вещи на таможне. И Лео вызвал такси. Мы не понимали где искать отца.
- Нам нужно где-то поселиться. - Лео закрывался отсолнца и накрыл голову чёрным портфелем.
- Ты прав! Я сейчас испарюсь. - Диана встряхивала футболку, что бы освежиться.
- Да. В крайнем случае мы поджаримся, как шашлычки. - Я надел рубашку на голову.
- Вы ребята такие смешные. - Ари громко смеялась с нас. Она с улыбкой надела солнцезащитные очки и кепку. Я вытнул улыбку глядя, как она раскинула руки дабы почувствовать яркое солнце.
- Поехали! Чего мы ждём!? - Сорвался с места друг.
Мы вызвали такси и заселились в самый дорогой номер Сан-Хосеа. Номер с виду напоминал индийский стиль. Всё было расписано в цветах, но больше приобладал красный цвет, на потолках и кроватях были изображены абстракци.
Лео рылся в ноуте и искал хоть какую-то информацию о нём. Я тем временем пролистал всю телефонную книжку. Я не общался с отцом с тех самых пор как уехал после университета. Это был мой единственный шанс сбежать от него и я им воспользовался.
- Нашёл! - Вскочил с роскошного дивана Лео. - Не так то просто было найти твоего старика, Марк.
- Показывай.
Девочки встали из-за стола гад которым пили холодный зелёный чай.
Мы все уткнулись в ноутбук. Я уже судорожно набирал его номер.

Ариана

Мы приехали при полном параде к белому особняку. Он напоминал таджмахал. Но мы не в Индии.
На пороге нас встретил средних лет мужчина. На его висках уже проступала седина, но он всё сохранял свою форму и выглядел отлично. Темно-волосый, спортивного телосложения, в деловом костюме, он встретил нас с большой улыбкой.
- Сынок! Мог бы меня предупредить, я бы встретил тебя со всеми почастями!
- Не надо отец. - Марк устало посмотрел на отца.
- Разве ты мне не рад? Мы столько лет не общались.
- Я к тебе не на чай приехал и уж не тем более повидаться с тобой.
- Ну что ты? Проходи и друзей своих пропускай.
Марк взял меня за руку и повёл в дом. Мы сели в роскошной гостиной в белых тонах. Мы прасположились на белом диване под плюш.
- Здравствуй, милая леди.
- Здравствуйте, эээ
- Флин. - Закончил за меня мужчина. - Так вы у нас дама сердца моего сына.
- Я его сотрудница. - Мне захотелось скрыть, то что я девушка Марка.
- А что ты скажешь сынок?
- Ариана хороший сотрудник. - Марк решил подиграть мне.
- Может перейдём к сути. - Встряла в разговор Диана.
- Пап, нам нужно кодовое слово для возвращения компании. - Начал Марк.
- Ты умудрился потерять компанию. Как такое вышло? - Флин вскинул брови от удивления.
- Долгая история.
- В сейфе все необходимые документы. Пароль знаешь.
- А где сейф нет.
- Ганс тебя проводит. - Мужчина в белом одеянии зашёл в комнату и молча кивнул, сложив руки за спину.
Мы встали и уже собирались идти, как вдруг Флин остановил меня. - Останетесь Ариана, я хочу с вами побеседовать.
Я села рядом, а Марк с недоверием вышел из комнаты с Лео и Дианой.
- Долго вы с Марком.
- Достаточно.
- Я хочу выяснить это. - Он положил руку мне на колено.
- Что вы делаете!? - Завопила я.
- Не дёргайся и тогда всё будет хорошо и не больно.

Работница для сексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя