Лео
Вечером когда все были заняты сыоими делами я зашёл в комнату Дианы. Она аккуратно свесив ноги на балконе сидела и наблюдала за ночным городом.
Я незаметно подкрался к ней за спиной.
- Привет. Как ты? - Робко спросил я. От неожиданности Ди вскрикнула.
- Ты чего так пугаешь!?
- Прости, хотел тебя увидеть. - Я сел рядом с ней.
- Зачем?
- Ты мне нравишься.
- Не думала об этом. - Диана мило улыбнулась.
Медленно обойдя её я опустился на колени за её спиной. Диана была одета в красивое полупрозрачное короткое платье, однако сам факт того, что она одета меня напрягал.
Я перекинул её длинные платиновые волосы ей через плечо. Влажная дорожка поцелуев накрыда ее плечи волной мурашек.
Ди встала на ноги и повела меня за собой. Мне нравиться острые ощущения. В ту же секунду я осторожно взял обе её руки и начал незаметно связывать их своим ремнем.
- Значит тебе понравится, красавица.
Диана упала на спину. Длинные волосы, цвета первого снега, красиво разметались по ковру. Её короткое платье невольно задралось, открывая длинные, худосочные ножки и бледные бедра. Я осторожно раздвинул сведённые колени девушки. В глаза бросился аккуратный треугольник ажурных трусиков и полоска бледного плоского животика. Я удобно уселся меж её широко разведённых ног.
Между ног разгорелось пламя и ей удивительно нравилась эта опасная игра. Я с трудом оторвался от её губ, прочертил дорожку поцелуев до выреза платья, под которым была спрятана её грудь. Невесомые прикосновения моих рук сводили её с ума.
Я отодвинул резинку трусов и мягко поцеловал её прямо Туда. Диана охнула от контраста горячих твёрдых губ и прохладного воздуха комнаты.
После сладкого куни Ди уснула, а я вышел покурить. (Как давно я начал курить? Наверное с сегодняшнего дня) до этого я был влюблён в Марка, но сейчас я практически переспал с девушкой, пытаясь заткнуть в своём сердце дыру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работница для секса
Любовные романыМарк всегда искал для себя сексуальную секретаршу, что бы знала своё место и была ему верна. Но встретив её его мир полностью перевернулся. Она дочь его конкурента по бизнесу. Его красный флаг. Но каждый раз когда он её видит у него встаёт.