1 глава❤️‍🔥

4.5K 108 12
                                    

Марк

Я не спеша шёл по длиннму коридору. Я был как всегда уверен и сдержан. Моя рука потянулась открыть дверь, там уже собрались все бизнесмены и мои конкуренты, но это меня не смущало, я был уверен в своих силах. Все ждали только меня.
Мой взгляд упал на неё. Брюнетку с шикарной талией и нежными карими глазами. Сердце замерло и я забыл о чём, только что, думал.

Ариана

(Уже четверть седьмого, где носить этого эгоиста ибо он заставляет ждать всех) - прометнулось у меня в мыслях.
И вот дверь открывается и заходит он.
Высокий статный брюнет. Мои щёки загорелись румянецем. Кто он?
Конференция началась и тут же начались какие то вопросы и заголовки встречи. Отец тут же высказал своё недовольство в адрес своей компании.
- Я не собираюсь продовать свои акции, что бы вкладываться в вашу компанию!
- Я не прошу вас, мистер Саймон. Найдутся другие компании, которые захотят вложиться в мою компанию. - он холодно ответил ему.
- Просто не суйте свой нос в мои дела! Мои работники уходят к вам, а потом слёзно просят вернуться обратно! Что вы там говорите им такое, что они уходят от нас? И что делаете такое, что они приходят обратно!?
- использую в своих целях. - он продолжал говорить спокойно. - дам вам совет, надо быть хорошим боссом, что бы от тебя не уходили.
- Советую вам свой совет!
- Я просто очень плохой босс.
Я прикусила губу. Захотелось вмешаться в разговор. Но я всё никак не могла найти подходящих слов.
- Простите, я не знаю как вас по имени. Мистер... - вмешалась я в разговор.
- Райдер. - закончил он за меня.
- Вы вмешиваетесь в дела моего отца, что считается как нарушение устава нашего кодекса.

Марк

Какой у неё нежный голос, её стоны на моём столе будут прекрасными. Только есть одна проблема, она дочь этого упыря.
- Я не виноват, что работники мистера Стайлза уходят от него. А со мной им хорошо (и тебе со мной будет хорошо)
- Но всё же вы признаётесь, что уводите сотрудников? - неунималась она.
- Они сами уходят, милая дама. -
Мы оба замолчали. И я уже представлял, как вхожу в неё членом.




Работница для сексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя