Марк
Мы приехали к особняку отца Арианы и я коротко посмотрел на неё. Она без лишних колебаний вышла из машины, не устроив не скандал, ни истерики. Она просто ушла. Я смотрел ей в след, как она поднимается по ступенькам. Я вздохнул. Теперь хотя бы моя совесть чиста и я не вру ей, что люблю её.
Сейчас главное помочь Лео, помочь вспомнить всё. А остальное подождёт. Я дал по газам.
Начался сильный дождь. Небо щатянуло тучами. Лил косой ливень. Такое чувство, будто бы небеса рыдали от боли. (Или это казалось только мне?)
В скором времени я уже был у Лео в палате. Он всё так же лежал, но на этот раз кушал и смотрел телевизор.
- Привет. - Я подошёл ближе и сел на край кровати.
- Привет. - Невозмутимо ответил парень.
Я удивился его реакции. - Ты всё так же не помнишь меня?
- Хотелось бы стереть из памяти, но ты к сожалению, главный в моих мыслях.
- Что, прости?
- Что слышал, друг.
- Лео, к тебе вернулась память?
- Она и не уходила.
- Но как же? Ты же сказал, что ты меня не помнишь.
- Я хотел, что бы ты подумал, что всё безнадёжно и бросил меня.
- Но зачем мне бросать нашу дружбу?
- Просто я чувствую к тебе раздо больше, чем ты можешь представить.
- Ты тоже много, что для меня значишь. - Я улыбнулся другу и обнял его, а он меня в ответ.
Мы посмотрели друг другу в глаза и я был рад, что теперь узнаю в них своего друга.
- Как дела с нашей компанией? - Незатейливо спросил Лео и продолжил есть кашу.
- Саймон, решил, что теперь-то его компания, с ухмылкой сказал я.
- Правда? - с усмешкой сказал Лео.
- Да.
- Ну мы это ещё посмотрим. Как дела с Арианой?
Я опустил голову.
- Вы расстались? Да?
- Она была просто моей сотрудницей.
- Друг, я мало, что понимаю в любви, но я вижу, что для тебя она значит, что-то большее.
- Она такая же как и все. Просто работница для секса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работница для секса
Любовные романыМарк всегда искал для себя сексуальную секретаршу, что бы знала своё место и была ему верна. Но встретив её его мир полностью перевернулся. Она дочь его конкурента по бизнесу. Его красный флаг. Но каждый раз когда он её видит у него встаёт.