Марк
Мне хотелось сломать ему лицо. Как он смеет такое говорить? Я никогда не принуждал Ариану к сексу.
- Ты сволочь! - прошипел я сквозь зубы. - Что тебе нужно было? Дело ведь не в ней.
- Саймон предложил мне денег за то, что я поставлю его дочь на место. Плюс я получил с этого удовольствие. - Последнее он сказал с ухмылкой.
- Мы уходим. - Я посмотрел в его жалкие глаза со всей ненавистью. - А с твоим отцом я разберусь позже. - Я посмотрел на Ари и поднял её с пола.
Она была напугана и дрожала от холода. Лёгким движением руки я поднял её за предплечье и повёл за собой. Она медленно передвигалась и я взял её на руки. Она прижалась ко мне как бедный испуганный котёнок, который не знает куда ему деться.
Я усадил Ариану на переднее сиденье.
- Я больше никогда тебя не оставлю. - По её щеке потекла слеза. Я осторожно смахнул её указательным пальцем и поцеловал её в губы. Мои пальцы запустились в её нежные каштановые волосы.
Мы уехали подальше оставив этого придурка безнаказанным, но я больше переживал об Ари. Она робко смотрела в окно. Казалось ей не важно, что с ним будет, но зная её тонкую натуру, она будет переживать обо всех мелочах.
- Как ты? - Она перевела свой ещё обиженный взгляд на меня.
- Мне холодно и хочется спать.
(Как и любой другой девушке после изнасилования)
- Я сделаю всё, что бы ты чувствовала себя хорошо. - Я взял её за руку и поцеловал. Из её глаз покатились слёзы.Ариана
Когда мы приехали Марк сдувал с меня пылинки. Он завернул меня в плед и усадил у камина. Дал выпить красного вина. Принёс вкусной еды, но аппетита как такого не было. И поэтому я попробовала всего по немножку. На меня уже накатывает сон и я уснула прямо в кресле. Я почувствовала как Марк осторожно взял меня на руки и понёс в свою спальную. Он аккуратно уложил меня и накрыл одеялом. Я почувствовала нежные губы Марка на плече.
- Спи, моя малышка. - Его шёпот прокатился тёплой волной. И я провалилась в сон.
Мне приснился Марк. Он держал меня за руку и показывал какую-то достопримечательность. Солнце ярко било в глаза и я не могла её разглядеть. Когда свет приутих я обернулась по сторонам, но Марка уже не было. Среди толпы я пыталась разглядеть его силуэт. Но всё было тщетно. И вот я вижу его и в спешке я падаю в прпасть, которую не замечаю. Сон обрывается. Я резко очнулась. С испуганным видом я соскочила с кровати. По лбу скатилась холодная капля пота и я испуганно держалась за сердце.
В комнату зашёл Марк с подносом еды. - Ты уже проснулась?
- Мне приснился страшный сон. - Я постаралась вспомнить его обрывками.
Марк поставил поднос на прикроватную тумбочку.
- Ты беспокойно спала. Я переживал за тебя. - Он провёл своей рукой по моему бедру.
Я посмотрела в его нежные карие глаза.
- Ты для меня дорога. - С этими словами он притянул меня к себе и поцеловал. Я ответила на его поцелуй.
Марк повалил меня обратно на кровать и мы укрылись в простынях этих спален.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работница для секса
Любовные романыМарк всегда искал для себя сексуальную секретаршу, что бы знала своё место и была ему верна. Но встретив её его мир полностью перевернулся. Она дочь его конкурента по бизнесу. Его красный флаг. Но каждый раз когда он её видит у него встаёт.