Марк
Мы проснулись рано утром, от звонка на телефон.
- Алло. - Сонно сказал я.
- Доброе утро Марк, готов приступить к работе? - Жизнерадостный голос Лео пробудил меня.
- Что? - Я не понимал, что он хочет сказать.
- Забери меня из больницы нас ждёт работа.
Я отключил телефон.
- Кто звонил? - Невинно поинтересовалась Ариана. Она лежала у меня на плече и смотрела на меня своими большими карими глазами.
- Мы едем за Лео.Ариана
Я надела чёрный блейзер и такого же цвета строгие брюки. Волосы собрала в высокий пучок. Марк тоже был строго одет во всё чёрное. Перед выходом он накинул чёрное пальто. Выглядели мы очень серьёзно. Ведь сегодня мы забёрм обратно нашу компанию. Клабуки чётко отбивали ритм по гравировоной дорожке. Мы сели в чёрный джип и поехали за Лео.
Мы подчи подъезжали к больнице, как вдруг заметили сполпотворение у входа в больницу. Мы подъехали прямо ко входу. К нам сразу подлетели журналисты. Каждый лез назойливо тыкая микрофоном в лицо.
- Расскажите, что случилось с Лео Мапсом?
- Это правда, что компания Райдер косметик теперь принадлежит некому мистеру Саймону?
Марк снял тёмные солнцезащитные очки. Его лицо покраснело, кажется от злости. Я шла рядом и держала его за руку.
Мы игнорировали любой вопрос и настойчиво шли через толпу. Лео уже ждал перед самым входом. Он стоял на костылях в синем пиджаке и при параде.
- Привет. - Лео потянулся к Марку.
- Привет, дружище. - Марк приобрёл его. - Как себя чувствуешь?
- Всё хорошо. - Лео посмотрел в сою сторону. - Ариана. - Он кивнул мне в знак приветствия и я ответила ему тем же. - Рад видеть вас вместе.
Я улыбнулась Лео. Было видно, что по его лицу пробежала какая то грустинка.
- Как будем выбираться? - Задала я вопрос.
- Через верх. - Отрезал Марк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работница для секса
RomanceМарк всегда искал для себя сексуальную секретаршу, что бы знала своё место и была ему верна. Но встретив её его мир полностью перевернулся. Она дочь его конкурента по бизнесу. Его красный флаг. Но каждый раз когда он её видит у него встаёт.