46 глава

919 25 10
                                    

Ариана

Марк быстро стал куда то собираться и я не понимала куда и зачем, он идёт? К кому? К чему такие спешности? Он как пуля вылетел из дома.
- Да что с ним такое!? - Выругалась я вслух.
Я позвонила ему на мобильный, но он не отвечал.
Я была на пределе злости. Что за фигня тут вообще творится и кто в этом замешан?
Через время успокоившись. Я вытрала слёзы и подошла к зеркалу. Я поправила волосы, накрасила ресницы тушью, а губы красной помадой. В своём гардеробе я нашла, элегантное бежевые платье с вставками из цветов. Я надела его и выглядела в нём потрясающе. Я вышла из дома гордо, прихватив с собой чёрную сумку. Мой каблук отбивал ритм, моей разбитой души. Я выглядела потрясающе. Неужели Марк хочет потерять такую любовь?
Я пришла в кафе, уставленом деревянными лакированными столами. Я уселась за стол у окна.
Ко мне сразу же подошла официант и предложила меню.
Мои чёрные очки закрыли мои заплаканые глаза. Так что я подняла голову и посмотрела на официанта и приняла меню.
Я стала разглядывать блюда которые там были.
- Можно я сяду с вами?
Я подняла глаза. Рядом со мной напрашивалась сесть блондинка с элегантно уложеными волосами.
- Но здесь полно свободных мест.
- Я вижу как вы прячете под очками слёзы.
Я отвернула голову и стала разглядывать улицу за окном.
- Я уверена он вас любит и не хотел обидеть. Прости его за эту глупость и не держи зла.
Я встревожено поврнула голову. - Откуда вы знаете?
- В скоре вы поженитесь и у вас будет счастливая семья. - Девушка встала из-за стола.
- Постой! Кто ты?
- Доминика. Но это уже неважно.
Она вышла из кафе завязав свой бежевый тренч туго на поясе.
Я сидела около часа думая: "Кем была эта девушка?"

Работница для сексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя