43 глава

944 26 3
                                    

Марк

Наш самолёт должен был прилететь через 2 дня и тогда бы мы решили последние проблемы в бизнесе и забрали компанию назад. И в данный момент я мог заниматься тем чем хочу. Я попросил занести в номер холодной выпивки и коктейли, покайфовать на шезлонге со стаканчиком холодного виски со льдом запивая всё колой.
- Вижу ты не плохо проводишь время. - Сзади ко мне подплыла Ариана.
- Как видишь. - Я улыбнулся и поправил солнцезащитные очки.
- Надень понаму. - Ари кинула мне жёлтую панаму. - А иначе это будет твой последний визит в Коста-Рику.
- Как скажешь, госпожа. - Ари поцеловала меня и поспешила удалиться по своим делам. Я же в свою очередь хорошенько устроился у пляжа.
Когда смотришь на бушующий океан, повсюду пальмы, а под ногами белый песок. Жизнь кажется проще.
На телефон пришло уведомление.
На экране высветилось: "Элис Рибовски"
Я подскочил с места.
- Мама!?
Я поспешил ответить на её сообщение.
"Сынок, я слышала, что ты прилетел в Коста-Рику"
Я решился ответить обыкновенным: "Привет"
"Я скучала по тебе, Марк. Давай встретимся, поболатем за чашечкой чая?" - Ответила мама.
"Конечно" - Ответил я.
"Отлично" - Мама отправила улыбающийся смайлик"
Это был прекрасный шанс снова свести их с отцом.
Через пол часа мы уже встретились в кафе неподалёку.
- Привет, дорогой.
- Привет, мама. - Я обнял её. И Чёрт возьми это единственное, что мне так долго не хватало. Мамины объятия. Как же было тяжело без неё расти с отцом тираном.
Мы сели за стол на трассе кафе и заказали холодный зелёный чай.
- Как ты? Столько не виделись. - Мама пододвинулась ближе. Видимо почувствовав перегар отстранилась.
- Я? Лучше расскажи как ты? Последний раз мы виделись когда мне было 10 лет.
- Я нашла своё место здесь. У меня прекрасная работа, я помогаю детям сиротам найти свой дом. И не оставляю их одних.
- А меня оставила....
Мама посмотрела на меня грустным сочувствинным взглядом видимо поняв как больно мне было. - Так было нужно, прости сынок.
- Как ты узнала, что я здесь?
- Твой отец....он написал мне.
- И ты решила воспользоваться случаем?
- Я не упустила возможность увидится с тобой.
- Не думал, что ты общаешься с отцом.
- Я не могла отделаться от него даже после того как ушла. Я множество раз пыталась забрать тебя, но твой отец сделал всё возможное, что бы мы не смогли видеться.
- Он жестокий человек. Я всё это время думал, что ты меня бросила.
- Нет сынок. Никогда. Ни за что бы не оставила бы тебя. После 18 лет я искала тебя, но не смогла найти.
- Я скучал по тебе.
- Я тоже.

Работница для сексаМесто, где живут истории. Откройте их для себя