*Брамс Хиллшир
Его встреча с тобой достаточно была странной.
Ты решила сбежать от родителей в лес, потому что они надоели со своими нравоучениями. Ты же девушка ты должна то должна се. Тебя это сильно бесило и задевало, но свою семью убить ты не можешь всё таки не достаточно сильна и поэтому решила сбежать. Бежала ты через лес, жила на окраине города, оделась потеплее и взяла с собой нужные вещи и еду на первое время. Бежала ты достаточно долго и наткнулась на старый особняк и решила на время перекантоваться там.Ты постучала в дверь ради приличия и решила попытался открыть её и она подалась тебе. Ты осмотрелась и увидела что никого нету в доме и решила посмотреть на всякий случай другие комнаты.
Ты заходишь в одну из комнат а именно на кухню, включаешь свет и видишь мужчину в маске который смотрит на тебя с любопытством.
*Братья Синклеры
Ты была подростком и их новой жертвой среди группы.Но в один момент Что-то пошло не так ты из жертвы стала их что то по типу младшей сестры которую надо защищать. Ваше скажем так перемирие произошло странно. Ты вместе со своими знакомыми ты их даже друзьями не считала. Те любили пить, курить и наркотики подкладывать под губу, а ты не такая ты любила спокойствие и не делала плохих вещей, не пила не купила и не употребляла. У тебя даже парня не было и не спала ни с кем из-за этого. Ты была доброй и милосердной. Для своих "друзей" Ты была девушкой на побегушках принеси пиво, подай закуски и т.д тебя это растраивало и ты хотела уйти в один момент от них. Вы решились прогулятся до дороги и обратно. Но случилась беда и у ваших недо друзей порвался ремень в машине и ехать дальше вы не могли и вы решились дойти до дороги, а вдруг попутку встретите ну и с вами увязался владелец машины. Вот стоите вы ждёте попутку и видите машину, она остановилась и от туда вышел мужчина ожин из Синклеров а именно Лестер Синклер вы спросили у него нету ли тут не по далеку какой нибудь заправки у нас ремень в машине порвался заменить надо. Тот решил вас отвести, когда до городка Амброуз оставалось проехать поворот перед вами встала глубокая лужа на что ваш попутчик начал говорить что мол мужик выпусти нас отсюда мы сами дойдем и грубил по всякому. Синклер вас выпустил и вы извинились перед ним за своего друга и он увидел в ваших глазах грусть на что отмахнулся и попращался с вами и уехал. Вы со своим другом пошли на заправку там стоял мужчина в кепке Бо Синклер. Вы ему понравились так как не грубите и достаточно приятная девушка в общении, он от вас не почувствовал запахи спиртного и всё в таком духе. И решил у вас спросить откуда вы тут что да как, есть ли у вас парень и кто это с вами. На что вы ответили что мне 17 лет да и парня сейчас найти нормального сложно а это просто друг. И остальные друзья вас ждут в вашем лагере. Вы рассказали ему что по большей части вы девушка на побегушках и приносите туда сюда вещи. Он тебе сказал можешь пока что сходить в дом восковых фигур тебе там понравится что уезжать тебе не за хочется. Ты ушла в то время бо по быстрому расправился с твоим другом и унёс его ведь он будет будущая фигура городка их, и передал братьям что бы тебя не трогали до поры до времени а остальных надо прикончить. Пока ты была в доме восковых фигур за тобой наблюдал Винсент Синклер, он старался делать это аккуратно что бы если ты его увидишь тебя не спугнуть, ему нравилось что ты не трогала его работы и смотрела аккуратно и хвалила его работы. Но в один момент одна из жертв- твоих сбежала и прибежала в этот дом чтобы спрятаться и увидела тебя, та подумала что ты за этих маньяков и напала на тебя. Тут ты подумала что всё на этом месте я умру но ничего не произошло, ты открыла глаза и увидела перед собой мужчину который отсек голову этой жертве. Ты испугалась но не убежала потому что поняла что бегать бесполезно и уже прикрыла глаза что бы не видеть как умрёшь, но ничего не произошло, ты открыла глаза и увидела что зашли ещё два мужчины а тебя взяли на руки и посадили на стул(нормальные стул а не из воска). С тобой заговорил Лестер и объяснил что боятся их не надо, если сбегать и истерить не будешь то тебя не тронут.Главное не сбегай и фигурой не станешь. Ты согласилась потому что выбор не велик либо стать фигурой либо быть а относительной свободе и жить с тремя мужчинами что тоже жутко. Да и по ним видно что им не хватает женской руки и всё они отстранены друг от друга и ты решилась с ними остатся. Но решила спросить почему они оставили меня. На что те ответили что ты ещё очень маленькая и невинная что убивать тебя не хотелось. Так вы и познакомились ты стала для них младшей сестрой а для тебя они как старшие братья или дяди тут уже на твой выбор.
*Майкл Майерс
Вы познакомились в лечебнице когда тот был госпитализирован. Ты была практиканткой и как то раз ты пошла к Майклу без охраны потому что тебе надо было передать ему еду так как доктор Лумис дал тебе добро на это действие да и доверял тебе он. Ты зашла к Майклу и не боялась его так как тот был в наручниках и под препаратами. Ты принесла ему еду и собиралась уходить, но не заметила одного как он стоял сзади тебя и уже сломал наручники(хз как) и только ты собралась разворачивается как тебя резко хватают и прижимают к стене. Ты зажмурилась от боли и посмотрела на того кто стоял спереди тебя и уже думала что все, но тут он тебя отпускает и уходит на свою койку ты ничего не поняла да и не захотела больше там находится и быстро ушла. Только он тебя провожал взглядом странно ухмыльнулся
*Крик(Дэнни Джонсон)
С ним ты познакомилась ночью когда тот наблюдал за очередной жертвой. Ты видела как он наблюдал за ними, как он их пугал и только ты хотела уйти как под тобой хрустнула ветка и он обернулся и заметил тебя. Ты решила убежать от него, но он был быстрее и спустя пару минут он поймал тебя и повалил на землю. Ты уже поняла что противостоять ему не сможешь и готовилась к своей гибели но ничего не происходило. Он с тобой заговорил и начал задавать вопросы на которые ты послушно отвечала ведь у твоего горла находился нож, ты его заинтересовала и он решил тебя не убивать пока что и поиграть с тобой. Он отпустил тебя но взял с тебя слово что он каждый день будет проходить к тебе и проверять не сдала ли ты его. И когда он окончательно убедился что ты не чего не скажешь что он не убьёт тебя, что то в тебе его зацепило но вот что понять пока что не может..
*Фрэнк Моррисон(Легион)
Ты с ним познакомилась когда была в компании с Сьюзи. Ты показалось ему слишком милой прям как Сьюзи но когда узнал что ты не такая как кажется он начал с тобой потихоньку контактировать, то поможет достать что то то ещё так по мелочи, но в одну ночь вы решили ограбить магазинчик, тебя заметил охранник и связал тебя, других же он не заметил и подумал раз девушка одна то можно и по развлечься ты закричала, и тебя услышала вся ваша компания, они прибежали на твой крик и фрэнк впал в ярость увидев как ты пытаешься отбится одной ногой от этого старика и нанёс ему ножевой удар, пока тот пытался отойти от удара быстро тебя развязал после чего ваша компашка каждый по одному удару нанесли увечья и вы спрятали труп в сугробе, после чего начали убивать других людей в мире сущности..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные истории с слэшерами (ЗАКОНЧЕННО)
RandomРазные реакции на Т/И, маньяки будут разные возможны ошибки. Истории будут пополнятся пока мне не надоест.