*Брамс Хиллшир
Он узнал об этом когда ты убегала от него, ты всё время ходила в толстовке и штанах, он захотел снять с тебя эту толстовку потому что её на стирку надо кинуть а ты в ней всё ходишь и ходишь, пока он за тобой бегал он схватит тебя за капюшон и дёрнул его, от чего ты упала на пол и капюшон с тебя тоже упал. Его взору предстали кошачие ушки и из под толстовки вылез хвост. Пока ты потирала ушибленое место и осознавала что происходит он сёл перед тобой и спросил от куда это. Тут ты резко поняла что он увидел ушки и прижала их к голове от испуга. И ты рассказала ему что ты родилась такой на что он тебя просто погладил по голове и сказал что не переживала бы на этот счёт и ходи уже в домашней одежде
*Майкл
Этот Бессмертный шкаф не шибко удивился что у тебя есть ушки, он разве что проверил настоящие они или нет, он убедился что они настоящие когда он аккуратно нажал на твоё ушко и ты случайно застонала и покраснела. На что он просто хмыкнул и отпустил тебя.
*Братья Синклеры
Ты постоянно ходила в закрытой одежде и носила пластиковую маску. Когда ты попалась синклерам они решили тебя не убивать так как видела что ты не такая. Не похожа на других людей, зашуганая и отстраненная. Так же они заметили твою странность что ты утром спишь а ночью активничаешь, ешь, гуляешь и т.д.Они решили за тобой проследить что происходит с тобой, почему ты всё время натягиваешь капюшон и хожишь в маске им тоже было не понятно до одного момента. Ты как обычно пошла гулять по городу и Бо решил проследить за тобой. Паралельно он предупредил братьев находится поблизости если пойдёт что то не так. Ты шла думала о своём и не видела что рядом кто то ходит, и решила снять толстовку и маску, под одеждой у тебя были чёрные крылья драконьи как ц ночной фурии из КПД а на голове были ушки (ну всё знают без зубика и примерно представляют что да как). Бо это увидел и позвал братьев, после чего они осторожно подошли к тебе. Ты же их не слышала и витала в своих мыслях, ты только в последнюю секунду почувствовала сзади себя кого то но не успела среагировать, как ты тут же очутилась на земле и тебя прижал Винсент, ты же хотела его смахнуть хвостом но твой хвост схватил Лестер и прижал его к земле, от чего ты оказалась полностью беззащитной. Перед тобой на корточки сел бо, ты прижала ушки к голове так как знала что эти трое могут тебя убить и превратить в фигуру, ты зажмурила глаза и уже готовилась к тому что тебя сейчас прикончат, но ничего не произошло. Ты решила посмотреть почему бо медлит и увидела что тот с интересом наблюдает за тобой. Ты только хотела спросить у него как он заговорил.
Бо:почему ты нам ничего не говорила? Зачем ты эту красоту прятала от нас? Ничего объяснить не хочешь?
Ты же в это время ответила ему что на таких как ты идёт охота и показывать такое никому нельзя, ты уже закрыла глаза и начала думать что всё вот он пробил мой час смерти но тебя опять же братья не трогали. Они начали щупать тебя так как до этого они тебя почти не видели, ты же подумала что они приценивают куда лучше бить и спросила почему меня не убивают, ведь за меня много дают. На что они ответили что такую красоту убивать нельзя, да и мы к тебе привыкли нам без тебя будет плохо.
И бо попросил что бы ты больше не прятала их лишь прятать только тогда когда приедут новые люди которые станут фигурами.
*Крик
Он уже знал что ты неко, ведь он за тобой наблюдал долгое время и не был удивлён когда ты не успела спрятать уши и хвост.
*Фрэнк
Он наблюдал за тобой и заметил маленькую делать что когда к тебе кто то приблежается ты замечаешь это за несколько метров и поэтому решил тебя допросить в своей комнате. Ведь только там нету второго выхода разве что балкон. Вот ты зашла в его комнату и услышала как сзади тебя закрылась дверь. Ты обернулась и увидела рядом с собой Фрэнка. Он на прямую спросил у тебя что с тобой. На что ты отмолчалась и потом ответила что всё нормально. Ему же ответ не понравился и он начал идти на тебя пока не прижал в угол, ты же поняла что надо его как то отошкнуть и решила отошкнуть своим хвостом, пофиг что он подумает но кто же знал что он тебя схватит за этот хвост и со жмёт его. Ты же заскулила так как хвост достаточно чувствителен, он раслабил хватку и спросил это из за твоей особенности? Ты же просто кивнула, он отпустил твой хвост и сказал что бы о таком больше не молчала и отпустил тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные истории с слэшерами (ЗАКОНЧЕННО)
RandomРазные реакции на Т/И, маньяки будут разные возможны ошибки. Истории будут пополнятся пока мне не надоест.