Т/И попрасилась на ручки И/П

1K 41 0
                                    

Брамс Хилшир:
Охх... Сколько радости он испытал в тот момент, когда ты попрасилась к нему на ручки, он ведь очень тактильный мальчик и любые обнимашки и прикосновения проходят на ура.
Он взял тебя на ручки без лишних слов и начал легонько кружить тебя, после чего вы дальше обнимались лёжа на диване.
Майкл Майерс:
... Он не понял.. Зачем тебе на ручки? Ну если хочется то ладно, он взял тебя на ручки и немного потаскал тебя с собой, пока не добрался до комнаты и не лёг спать.
Билли Ленц:
Тут скорее наоборот ты его взяла на руки и вы вместе упали, всё таки парня? Мужика? На руки брать была плохой идеей, ну а что поделаешь если жто ноющее стонущее место орёт что хочет на ручки.
Бо Синклер:
Просто взял тебя и понёс на работу с собой. В глубине души радовался такому контакту и что ты ему доверяешь.
Винсент Синклер:
Аккуратно взял тебя на руки, но потерпел неудачу и всё таки замарал тебя воском, теперь вы как две обезьянки сидите и вытаскиваете друг у друга воск...
Лестер Синклер:
А тут радости полные штаны и с превеликим удовольствием взял тебя на руки(всё таки трупы таскал он не зря) и давай хихикать да только ко на вас прыгнула Джоунси и вы всё вместе дружно покатились на грязь, криков и смеха было сколько....

Разные истории с слэшерами (ЗАКОНЧЕННО) Место, где живут истории. Откройте их для себя