Тебя попытались изнасиловать реакция

1.3K 54 1
                                    

*Брамс Хиллшир
Тебя попытались изнасиловать в особняке Брамса и попытка изнасиловать тебя не увенчалась успехом, Брамс всё слышал и увидел что до тебя домогаются от чего он Н е выдержал и вылез из стен и убил парня, тебя же он аккуратно взял на руки и пошёл с тобой в ванну, набрал тебе воды тёплой, пенки и опустил тебя туда, а сам же пошёл убирать труп.
*Майкл Майерс
Попытка изнасилования  не увенчалась успехом, ведь он постоянно следит за тобой, вдруг кто захочет тебе навредить? Когда чувак полностью навалился на тебя, майл подкрался и одним точным движением воткнул ему нож между лопаток, от чего парниша упал и закричал ты же в это время отползла назад, Майкл разобрался с парнем и пошёл к тебе, он взял тебя на руки и понёс домой.
*Братья Синклеры
Тебя попытались изнасиловать в их же доме. Слишком вредные жертвы попались в этот раз. Лестер закончил патруль и возращвдся домой но одна жертва успела проникнуть к вам домой, пока Винсент занимался другими жертвами и заканчивал с ними, бо тоже возращадся домой, ты же в это время готовила еду и услышала громкий хлопок двери и подумала чьо кто то из братьев пришёл от чего ты выглянула с кухни но увидела что это парнишка, он же тоже заметил тебя и в голове у него произошёл бзик, он решил что раз всех его друзей убили то он сможет отомстить этим братьям и изнасиловать тебя, он быстро подбежал к тебе от чего ты не успела среагировать  и бросил тебя на пол, ты больно ударилась копчиком и локтем от чего не успела встать и на тебя навалился этот чувак, ты же закричала достаточно громко, Винсент который уже шёл домой через катакомбы услышал тебя и уже бежал к тебе, бо и Лестер тоже тебя услышали так как уже были на входе в Дом и побежали к тебе, в это же время парниша ударил ткья по лицу что бы ты не кричала, от чего у тебя потекла кровь из носа и покраснело лицо, ты уже не кричала а только тихо плакала и скулила. Из под пола вылез Винсент и побежал в комнату по слухам где ты находишься, бо и Лестер ворвались в дом и увидели что на тебе сидит какой-то парниша. Лестер быстро закрыл дверь что бы тот не убежал. Бо в это время набросился на парниша но тот не лыком два и начал драися с ним, но не заметил одного как ему в спину подошёл Винсент и воткнул два своих ножа ему в затылок. Ты же в это время отползать к углу комнаты и тебя не было видно почти, братья более менее после убийства парнишы успокоились но услышали как ты скулишь и плачешь и сразу пошли к тебе, аккуратно что бы тебя не спугнуть. Они акуратно подошли к тебе и аккуратно подняли тебя и понесли на свет, после чего они ужаснулись, твоё лицо сильно опухло и покраснело, по лицу текла кровь.. Много крови, Лестер побежал за аптечкой на кухню. Винсент же аккуратно протёр твоё лицо полотенцем от крови. Бо в это время аккуратно и нежно гладил тебя и успокаивал, он посмотрел на труп парниши от чего ему захотелось снести бошку ещё раз этому говнюку который тебя тронул, но сдержался, тебе хватает стресса. Лестер аккуратно на сколько мог обработал твоё лицо, а бинты налоил Винсент ведь он куда более аккуратный. Ты же уже успокоилась и вспомнила про еду которую не до готовила и попыталась встать но чуть не упала обратно на пол, благо у бо реакция хорошая и он тебя подхватил и акуратно унес в свою комнату и положил на свою кровать. И вышел, приказал Винсенту что бы он доварил за тебя суп иди что ты там готовила а сам понёс труп с Лестером на пару на улицу, ведь из такого человека даже фигуру делать не хотелось.
(С остальными идей нету извиняюсь заранее)

Разные истории с слэшерами (ЗАКОНЧЕННО) Место, где живут истории. Откройте их для себя