*Синклеры
Ты самая младшая из всей семьи, когда ты родилась всё были в шоке ведь ожидали мальчика а получили девочку, у тебя есть три старших брата, Бо первое время был недоволен тобой ведь всё внимание уходит тебе, Лестер радовался ведь тебе можно платишки выбирать, а Винсент ну ему было радостно но в тоже время он был на стороже ведь он не хотел что бы Бо на тебя кричал. Когда тебе исполнилось 10 лет, мама умерла ты знала чем она занимается ведь пыталась тебе привить искусство, но ты занималась почти всём сразу от чего всё были ошеломлены вещь ты и готовить умела, убиратся, заниматся воском, охотится и разбиратся всяких машинах. Твой характер был достаточно спокойный и ты не вмешивалась обычно в споры. Бо и Винсу было на тот момент когда мама умерла 18 лет а Лестеру 16,ты была их любимой младшей сестрёнкой ведь с каждым из них ты могла проводить время и помогать им в чем то. Чаще всего к себе тебя забирал Бо, вещь туристов надо как то приманивать что ни тебе ни им не нравилось но зато они велись на тебя и становились фигурами. Порой ты сбегала от всех троих куда подальше ведь тебе надо отдохнуть, чаще всего ты сбегала когда они сорились и им приходилось тебя искать по всему городу, один раз когда ты бежала опять из дома ты наткнулась на туристов парней, было видно по ним что они пьяны и ничего не понимают, когда ты их заметила ты остановилась и не знала что делать, они тоже тебя заметили и начали идти к тебе и подкатывать от чего ты занервничала и побежала назад, когда ты бежала те парни побежали за тобой от чего ты уже испугалась и плакала, но наткнулась на своих братьев и сразу побежала к ним, они тебя заметили и увидели что ты плачешь, ты спряталась за бо и только хотели спросить какого фига происходит услышали бег и увидели что к ним бежать какие то парни и сразу всё поняли что к чему, те парни пытались тебя выманить и один из них назвал тебя шлюхой от чего ты ещё больше заплакала, братьев это взбесило и они напали на них только Лестер остался с тобой что бы успокоить тебя. Бо и Винсент жестоко убили их ты же краем глаза заметила это и ещё больше задрожала на что Лестер крепко обнял тебя и заставил отвернутся тебя от этого. В тот момент всё трое поняли что ты достаточно чувствительна и ранимая хоть этого ты ни разу не показывала, что им не понравилось ведь они думали что ты им доверяешь и всё рассказываешь а тут у тебя эмоции появились. Со временем ты начала к ним лучше относится и даже начала им еду носить с собой когда ты оставалась дома. Они были рады что ты начала им доверять Бо и Винс старались при тебе не кричать и не рукоприкладствовать. И только благодаря тебе они Н е умерли во время боя с Карли и Ником а остались живы, правда покоцаны сильно но живы, Лестер тоже был рад ведь ты спасла их. Но братья стали осторожнее и всё так же таскали тебя с собой, но всегда были на стороже ведь кто знает в какой момент жертвы заходят напасть на тебя, ведь ты такая маленькая и хрупкая, хотя спокойно могла завалить оленя или пару людей, но они всё равно всегда следили за тобой и любили тебя ни смотря ни на что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные истории с слэшерами (ЗАКОНЧЕННО)
RandomРазные реакции на Т/И, маньяки будут разные возможны ошибки. Истории будут пополнятся пока мне не надоест.