Брамс Хиллшир:
Это случилось когда брамсу приснился плохой сон и он побежал к тебе с обнимашками, пока вы обнимались ты решила погладить его по голове и ему понравилось, он достаточно быстро успокоился и с того дня просил что бы ты его периодически гладила по голове.
Братья Синклеры:
Бо:когда вы обнимались, это было вечером вы решили посмотреть телек а не сразу ложится спать, ты решила попробовать погладить его по голове от чего он сильно напрягся, ведь у него на затылке откуда ты начала гладить находился шрам, ведь как ни как он был сиамским близнецом, но когда ты убрала от туда руку то он раслабился и начал потихоньку засыпать. (Советую больше не гладить его затылок)
Лестер:
Так как в детстве ему мало доставалось любви и ласки то он цеплялся за тебя как мог. Обнимашки с превиликим удовольствием, но когда ты погладила его по голове то у него будто отличился мозг и он начал просить больше поглаживаний.
Винсент:он любит любую ласку которую ты ему дашь, но от поглаживаний он напрягается, так как у него с этим не самые лучшие ассоциации, но если ты подождешь то он уже будет с удовольствием позволять гладить себя.
Томас и Бубба:
Томас первое время не давал себя гладить в то время как бубба цеплялся за любую ласку и ни в чем себе не отказывал, так что когда ты гладила буббу по голове тот радовался как ребёнок в то время пока Томас за вами наблюдал он не довольствовал, вдруг ты воспользуешся этим, но потом со временем проникся тебе симпатией и позволили себя погладить, но всё таки он не часто даётся, ведь он достаточно высокий и наклонялся каждый раз неудобно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные истории с слэшерами (ЗАКОНЧЕННО)
RandomРазные реакции на Т/И, маньяки будут разные возможны ошибки. Истории будут пополнятся пока мне не надоест.