Вы поменялись телами 2

722 30 0
                                    

Майкл Майерс:
Ты поменялась с ним телом когда работала в больнице, а он был твоим пациентом. На вас двоих Лумис решил проверить одну разработку, что заставляло разумы менятся местами. И всё прошло успешно вы поменялись и ты этого вообще не ожидала как и сам Майкл, да только если тело Майкла было привязано а твоё нет, то тут могла случится проблема, но он ничего не сделал он остался на стуле, после чего Лумис вышел паралельно тебя он развязал, ведь должно работать в течение часа, но не учёл того что Майкл не обычный, он же Бессмертный из за духа и сил у него соотвественно больше, тот встал и пошёл к тебе пока ты сидела в его теле и не понимала что делать, вы резко поменялись местами, и тот схватил тебя за руку и посадил к себе на колени, пока ты оклемалась ты понимала в каком положении находишся и просто так тебе не выбрался от чего осталась сидеть у него на коленях, тот аккуратно оттянул от твоего плеча форму и укусил тебя, тем самым поставив свою метку, после чего нежно погладил её.
Билли Лумис:
Вы поменялись телами когда Билли был на ночной охоте а ты в это время гуляла. Ты не поняла что происходит но когда увидела нож в руке и свою одежду тебе стало страшно, что ты переместилась в убийцу, Билли же шёл в твою сторону он ведь знал где его тело, хотя твоё тело в разы слабее его. Пока ты пыталась оклемался тот быстро развернул тебя к себе и дёрнул тебя в кусты, после чего он сел на тебя и сорвал маску, то как ты выпучила глаза его расмешило, но когда он дотронулся до своего лица вас перенесло обратно в ваши тела, тот быстро среагировал и повалил тнбя на землю, и зажал рот, рядом были люди и палится ему не хочется, но ему определённо понравилось то как ты лежишь под ним, у него на тебя свои планы.

Разные истории с слэшерами (ЗАКОНЧЕННО) Место, где живут истории. Откройте их для себя