Т/И избегает И/П(И/П яндере)

562 22 1
                                    

2 часть.

Лестер Синклер:
Эта булочка с корицей растроилась сильно из за того что ты его избегаешь, он начал думать что перестал тебе нравится и накручивать себя, но всё таки собрался с силами и решил поговорить с тобой, а именно в один день он просто остался дома и сказал братьям что чувствует себя не очень хорошо и сказал что ты за ним присмотришь и те могут идти работать, и они ушли и наш Лестер собственно подловил тебя а дальше вы разговаривали)

Техноблейд:
Наш кровавый бог сначало подумал что ты занята или ты болеешь, но в один день когда он увидел тебя и хотел к тебе подойти, то увидел что ты убегаешь от него что ему ну очень не понравилось, ведь наш бог уже считал тебя своей хоть этого ты и не знала и решил тебя догнать пока ты не убежала и вот когда ты забежала за один из поворотов он собственно тебя нагнал на коне и под шумок забрал тебя и увёз в тихое и уединённое место а именно пещеру, которую он когда то сделал для себя и там хранятся черепа а чьи черепа думаю этого уже никто не узнает) и когда ты туда попала то поняла что всё... Тут либо отвечай на вопросы либо... (А дальше мы не узнаем)

Херобрин(новый перс да да)
Наш король всего майна был зол, очень зол и не доволен когда ты начала его избегать, ты перестала ходить в шахты и ходить в тёмных местах где наш белоглазый мог появлятся и пугать тебя, но ему это надоело и тот решил действовать, а именно ближе к вечеру когда ты вышла с деревни тот быстро подлетел к тебе и телепортировал к себе в комнату в замок, после чего кинул тебя на кровать и с помощью магии закрыл дверь что бы ты не сбежала и после чего начал идти на тебя(а вот что было дальше мы с вами не узнаем))

Винсент Бишоп (Да-да ещё один белоглазый и в добавок баклажан) :
Он заметил что в пиццерии ты пытаешся с ним не оставался один на один ведь он буквально чуть ли не приставал к тебе у всех на глазах и флиртовал буквально каждые несколько минут, и ему очень не понравилось что ты тусуешься с другими охранниками а не с ним после чего у него зародился план быстро схватить тебя и утащить в мастерскую пока никто не видит и ведь смог это сделать, после чего он схватил тебя за руки и опрокинул на стол поболтать)

Разные истории с слэшерами (ЗАКОНЧЕННО) Место, где живут истории. Откройте их для себя