(Тут будут только Синклеры, если захотите других пишите)
Бо Синклер:
Сначало вы проснулись и не поняли что произошло, но когда вы увидели своё тело напротив вы сильно испугались и подумали что вы сдохли, а оказывается нет. Тушка напротив вас открыла глаза и тоже сначало ничего не поняла а потом как давай горланить на всю хату...
-Какого блять хуя почему я в твоём теле блять!!? Почему ты в моём теле? !!
-А я че ебу по твоему почему я в твоём теле бля?!!
На ваши крики прибежали два других брата и увидели двух срущихся в постеле человека, и сначало не поняли, но когда Бо в твоём теле им объяснил (проорал) что к чему, Лестер всё равно не понял а Винсент... А он теперь не знает че делать как и вы собственно.
В тоже время ты сидишь в теле Бо и не понимаешь че тебе делать сидишь и пялишься на троих братов акробатов. И только примерно спустя час вы решили встать с кровати завтрак сам себя не приготовит, да и жрать хочется уже неимоверно учитывая то что ты в теле мужчины оно и понятно почему ты хочешь так сильно есть.. На тебя посмотрели эти дурни как ты их ласково иногда называешь и просто фыркнула и ушла, оставив их наедине .
Через пару минут к вам присоединились три брата.. Ну два брата... Ладно не важно. Ты же в это время сидела и думала как обратно в своё тело перетащится, вдруг это навсегда? Не не не надо с этим что то делать. Ты пожелала приятного аппетита им и пошла обратно наверх в комнату, раздумывать что тебе делать в теле Бо ведь обычно он работает а ты.. Ну ты есть ты. В какой то момент пока ты думала ты даже не заметила что к тебе пришёл Бо и сёл рядом с тобой.
Ты рассеяно посмотрела в сторону Бо и не знала как себя вести. Он же в открытую смотрел на тебя(Себя). Первым заговорил он
-твоё тело приятное
-э... Не понял ты че извращенец, успел полапать меня!!!
На что тот просто посмотрел на тебя с ухмылкой и наклонился в твою сторону, разглядывая выражение своего лица в твоём исполнении.
-хммм у тебя так быстро бьётся сердце, это так необычно и тело такое мягкое и плавное.
Он быстро прильнул к тебе с мягким поцелуем на что ты просто выпучила глаза и была в шоке, но когда моргнула ты была уже в своём теле. Но уйти тебе не дали.
- ну ну куда же ты. Не уходи -аккуратно притянув тебя за талию а после посадив на колени. Он поцеловал тебя в шею, медлено передвигаясь к твоим ушкам. - не хочу что бы кто-то трогал тебя и знал твоё тело как это сделал я. После чего он аккуратно прикусил мочку твоего уха.
Он не хочет что бы его счастье кто то забрал, даже если его братья знают тебя и ходят рядом с тобой, ты принадлежишь ему и телом и душой.
Лестер Синклер:
Всё шло хорошо как обычно ты готовила пока братья спали, но в какой то момент тебе стало плохо и ты упала в обморок. В это же время Лестер тоже упал в обморок, но когда проснулась ты бал не на кухне а в комнате Леса, и сначало не поняла что к чему но когда ты увидела что с твоим телом ты завизжала на всю хату, и к тебе сразу трое братьев прибежали, к тому времени Лестер им всё объяснил и ты сидела офигивала от жизни и немного свернулась в калачик, на сколько позволяло тело. Вам Бо сказал сидеть дома и на сегодня вы свободны и он вместе с близнецом ушёл оставив вас двоих. Первым заговорил Лестер
-Т/и ты как? -прежде чем он понял что тебе мягко говоря не удобно в его теле, он взял тебя за руку и сразу понял на сколько его руки грубые и большие в отличии от твоих мягких и маленьких. -У тебя хрупкое и мягкое тело, я конечно знал что ты мягкая но не думал что.. Он резко осёкся почувствовав как краснеет, и почувствовав как твоё сердце дико бьётся. А затем его резко перенесло обратно в его тело пока ты сидела и не понимала что произошло, тот быстро с ориентировался и и сгреб тебя в объятия.
-Так намного лучше. Он ощутил какое твоё тело хрупкое и податливое, какие твои эмоции яркие, он смотрел на то как ты сейчас у него в обьятиях краснеешь и понял что он не намерен тебя отпускать и отдавать кому либо. Он твёрдо решил что готов построить с тобой свою собственную семью.(Про Винсента я не знаю что мне писать так как он немой и у него ,, потрепано,, лицо мягко говоря, поэтому писать про него не буду)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные истории с слэшерами (ЗАКОНЧЕННО)
RandomРазные реакции на Т/И, маньяки будут разные возможны ошибки. Истории будут пополнятся пока мне не надоест.