Майкл Майерс:
Для него это было вполне обычным явлением, он много видел людей и готов, и геев и людей которые носили куча штук, серёжек там и пирсинг, так что когда он увидил что ты носишь много украшений его это не удивило, он сам делает много масок и рад поделится своим опытом с тобой если ты захочешь сделать себе тоже.
Брамс Хилшир:
Почему ты носишь так много украшений это первый был его вопрос, но был рад так как он мог несколько взять а ты бы сделала новые украшения, а значит он может брать и мерить столько сколько захочет, но когда ты предложила ему тоже сделать он согласился а взамен он сделал тебе такую же маску как у него.
Братья Синклеры:
Они были рады, разве что Бо сначало побыл мудаком и дразнил тебя за огромное количество украшений, но когда ты сделала ему тоже, например кольца он не так часто тебя дразнил, но твои подарки всегда носил, тоже самое с Лестером и Винсентом, ты Вини помогаешь с фигурами, делаешь им украшения а Лестеру делаешь небольшие подарки которые он закрепляет на оружии или машине, может хранит их где то на полке, они определённо рады такому и всегда будут носить с собой твои штучки.
Билли и Стью:
Билли тебя подразнивал как Бо, но не перегибал палку, когда ты делала ему украшения он старался не показывать их другим людям и когда он на охоте твои украшения лежат дома, что бы их не замарать и не потерять, а Стью он был рад такому вниманию и носил всё что ты ему предложишь, и всём показывал какая ты хорошая девушка и как ты уделяешь ему внимание. (Ренди в сторонке завидует) если кто то укажет на твои крашения и их как то плохо назовёт, то они умрут ночью) Гоуст фейс не дремлет, за свою девушку всех убьёт.
Дэнни Джонсон(Крик DBD) :
Он тебя дразнил всегда но не перегибал палку, всё украшения он хранил с собой, даже на его камере висит кулончик в виде ножа с кровью, если кто то из виживших или убийц к тебе лезет то тут же пойдут угрозы от него, если же они не поймут что к тебе лезть не стоит то вход пойдут кулаки и нож.
Легион(DBD) :
Они всё носили твои украшения, и не важно какие особенно девушки, разве что Фрэнк носил только кулон с медвежьем когтем, а остальное он хранил на полке, он рад такому вниманию как и весь легион, ты их выжившая(убийца) и они не позволят другим что бы тебя чморили за такое, если же такое будет то пусть бегут куда глаза глядят, легион уже идёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные истории с слэшерами (ЗАКОНЧЕННО)
RandomРазные реакции на Т/И, маньяки будут разные возможны ошибки. Истории будут пополнятся пока мне не надоест.