История часть 1

1.2K 41 0
                                    

История как ты стала омегой синклеров причём истинной
Дело было так, ты со своими друзьями поехала в другой город путешествовать, ты у нас юная художница и любишь рисовать красивые пейзажи, но во время поездки у вас проткнули два колёса и вам пришлось остановится в лесу.
Ты с другом решила пойти до дороги и вместе съездить с ним до ближайшего города. Вас встретил Лестер.. Синклер... Он сделал вид что удивился вам, но на самом деле он очень удивился когда почуял Омегу в тебе никем не меченую и очень сладко пахнущую. Но решил тебя не трогать пока что, когда вы вышли из машины и пошли пешком до города он позвонил брату и сообщил что идёт два человека, альфа и омега, но омега не тронутая, он на тот момент ещё не знал что ты его истинная.
Вы же пока шли осматривались ты как маленький ребёнок вертела головой и восхищалась домами, было очень атмосферно для тебя но тебя насторожило одно что везде пахнет воском и других запахов почти нет. Вы дошли до заправки и там чинил машину мужчина, вы решились окликнуть его, он обратил на вас внимание и спросил что вы тут делаете. Пока твой друг отправил ьнбя в магазинчик посмотреть еды и заодно с мужиком поболтать. Ты же зашла и выбирала сто взять почувствовала сзади себя запах воска и огня, обернулась но никого не было, хотя запах был. И тут зашёл заправщик и начал с тобой разговаривать и флиртовать. Спрашивал он многое и был удивлён что у тебя нет парня и тут же почувствовал твой запах и сразу понял что к чему и почему его брат говорил что ты сладко пахнешь... Ты истинная на двоих, но вспомнил про ещё одного брата и подумал что может ты на троих. Он тихонько пока ты была повёрнута к его спине дёрнул под столом рычаг который предупредил его брата, но тот уже видел тебя и чувствовал осталось им сделать всём троим одно дело.... Избавится от твоих друзей и от твоего попутчика так что бы не убегала от них и не испугалась. Ты повернулась в сторону мужчины и спросила как его зовут а то он не представился на что он хихикнул и сказал что меня Бо а тебя красавица?
Меня зовут Т/И, ну мне было приятно поболтать я пошла и тут раздался резких звук от которого ты чуть не упала от страха. Бо это увидел и начал успокаивать своим запахом кофе. Ты успокоилась и спросила что это было, на что тебе ответили что наверное в подполе что то упало, и посоветовал тебе сходить в дом восковых фигур ведь это очень красивое место, ты согласилась и ушла а твоих друзей уже мкровали в воск но этого ты не узнаешь.... Пока что не узнаешь....

Разные истории с слэшерами (ЗАКОНЧЕННО) Место, где живут истории. Откройте их для себя