Ты искала себе работу по дому, так как нужны были деньги и увидела объявление что нужна няня для детей, и деньги были приемлемые, но ты не ожидала что когда ты будешь няней то после ухода вы снова встретитесь, но когда они уже ВЗРОСЛЫЕ.
Брамс Хилшир:
Тебя нанесли няней для малыша Брамси так как у него совсем не было друзей , а следить за ним сложно тот постоянно молчит и вообще остраненый. Ты стала его няней, сначало шло всё не очень хорошо, тот тебя близко не подпускал но после пару разговоров вы смогли наладить контакт и тот вас полюбил, а именно сначало была детская влюблённость но потом тот понял что ты та кто нужна ему, но буквально через пару месяцев Хилширы решили нанять новую няню, да и денег у тебя было достаточно, но ты поняла что уже полюбила малыша, но прийдётся уйти так как ты уже не нужна, но Брамси новая няня не понравилась она была злой и не любила его, и тогда случилось его первое убийство, так и проходили куча нянь но в его сердце была только ты, и спустя пару лет ты решила вернутся, но не ожидала того что ночью тебя к кровати прижмет мужчина и будет повторять что ты только его, при этом странно на тебя смотря, хотя за маской он ухмыльнулся, чего ты конечно не увидела.
Братья Синклеры:
Ты жила в городе Амброуз как и всё остальные но решила подзаработать немного денег, для себя и попробовать себя в качестве няни, и достаточно быстро ты нашла за кем будешь следить а именно за малышами Синклерами, тебе было 18 и ты могла уже следить за детьми, ну как сказать детьми подростками скорее , Бо и Вини было по 16 а Лестеру 14.Ты могла общатся с ними на любые темы хотя Бо сначало не очень хорошо к тебе отнеся ведь ты не частот его семьи и он тебя не знает в то время как Вини был немного напуган, а Лестер он быстро с тобой сдружился и везде таскался как потеряный щенок. Но со временем Бои Вини полюбили и потеплели к тебе и отпускать они тебя точно не намерены особенно после смерти родителей, ты стала частью их семьи и они не позволили тебе уехать как остальным другим людям, они сделали всё возможное что бы ты осталась с ними даже поли отношения показались для них нормальным и были не против если бы ты согласилась на такое, если ты не могла выбрать кого то одного...
Билли и Стью:
Ты была няней для двух мальчиков из разных семей, но так как они оказались привязаны к друг другу тебе пришлось с каждым из них попотеть и перетерпеть всё их шалости, но это того стоило, теперь они всегда с тобой ходят и если к тебе кто то лезет познакомиться те сразу прижимаются к тебе и пытаются тебя увести подальше, они очень ревнивые и делить тебя с кем то другими тебя не хотят, и своему потенциальному сопернику показывают жуткие ухмылки когда ты их слушаешся и вы уходите. Жди я-то в скором времени ты станешь их а твоих ухажёров почему то не будет... Они постоянно умирают или оказываются в больнице когда твои мальчики подрастут он обязательно войдут с вами поли отношения, ты должна быть только с ними и не важно какие жертвы им прийдётся сделать.(Извиняюсь что меня так долго не было, я болела, лежала с температурой 38,9 неделю и даже не могла ничего написать, не то что сделать какую либо работу, можете писать заказы я их принимаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные истории с слэшерами (ЗАКОНЧЕННО)
RandomРазные реакции на Т/И, маньяки будут разные возможны ошибки. Истории будут пополнятся пока мне не надоест.