3 часть

774 36 0
                                    

Ты опустила голову так как тебе было дурно от ухмылок этих двух людей. Бо обратно забрался на своё место и вы выдвинулись к дому от чего ты начала ещё больше нервничать, ведь ты сейчас абсолютно беззащитная, вы за считанные минуты подъехали к их дому  вы вышли, ведь ты не хотела что бы тебя насильно вели и пошла покорно за ними. Тебя посадили на диван в зале, руки у тебя как были связаны так и связаны до сих пор. Возле тебя сел справа Лестер и развалился на диване Бо же в это время поставил стул на против тебя и сел на него, ты увидела как Бо показывает пальцы в обратном от счёте и не поняла что к чему как тут же услышала скрип половиц и посмотрела в сторону откуда выходил Винсент, вот тут ты полностью поняла что отсюда не выйдешь и не сбежишь теперь, ты чувствовала себя загнанным в угол животным и слева от тебя немного погодя сел Винсент от чего ты очень сильно начала нервничать и думала что упадешь в обморок . Они заметили как ты боишься их и трясешься как листик на ветру. Бо решил привлечь твоё внимание и ты заставила себя посмотреть на него, отт чего тебе стало очень страшно, ведь он сидел в паре сантиметров от тебя и тебе пришлось полностью опереться об стенку дивана. Он начал задавать вопросы на которые ты спокойно отвечала, на некоторых из них ты тормозила но всё таки жизнь тебе важнее и всё рассказывала. Они сидели в глубоких раздумьях и уже не смотрели на тебя от чего тебе стало чуть легче и ты спокойно выдохнул. Но бо сразу тебе сказал что ты остаётся навсегда с ними и ты теперь их собственность, ты сначало ничего не поняла а потом доперло  посмотрела на них они всё трое смотрели на тебя и улыбались, разве что у Винсента не было видно эмоций ведь на нём маска. Ты смирилась с этим, но они были удивлены что ты не кричишь хотя могла. Бо принял всё таки правильное решение что оставил тебя но теперь с кем ты будешь из них? Он этого не знал, но знал одно что он тебя никогда не отпустит и будет добиваться вас. Чего бы ему это не стоило.

Разные истории с слэшерами (ЗАКОНЧЕННО) Место, где живут истории. Откройте их для себя