Их мнение о тебе

1.6K 55 0
                                    

*Брамс Хиллшир
Хммм... Что могу сказать о ней, она достаточно необычна для обычной девушки и не похожа на всех моих нянек которые у меня были. Ей всего 17 она ещё совсем ребёнок. У неё необычная внешность особенно мне нравятся еë глаза, первое время она от меня шарахалась, но потом привыкла, за ней когда она уходит в душ и туалет стараюсь не наблюдать хотя порой хочется. Вобщем хорошая она и не похожа на предательницу Грету.
*Майкл Майерс
Вы об этом ребёнке? Она ещё слишком юна для этого жестокого мира и наивна. Я еë не убил потому что не похожа на других, не пьёт не курит да и мне не мешает. Достаточно послушная, хотя о чем я (ну да конечно подросток против маньячелы что сможет сделать?), достаточно мелкая она еде дотягивается мне до груди вобщем не мешает и ладно.
*Братья Синклеры
Бо:хорошая она, невинная ещё надеюсь бегать от меня не будет просто так, похожа на ребёнка не будь у неё документов с собой я бы дал ей 14 а так ей 17,ну ничего скоро будет всё
Лестер:Хорошая чувиха с которой можно поболтать о всём и расмешить еë легко, как и меня впринцепи но если попытаются ей навредить то за себя не ручаюсь и за братьев своих тоже...
Винсент:она хорошо понимает меня мне даже говорить не надо, правда первое время с ней сложно было, вечно пряталась и убегала, но потом видимо свыклась но порой всё равно пугается если тихо подойти к ней. Она хорошо разбирается в искусстве, если ей навредят то будет новая фигура в нашей галерее.
*Крик
Интерестная девушка, жертвой она не будет жалко такую красоту редкую терять. Таких девушек как она очень мало. Надеюсь что бегать от меня не будет не хочу её ловить не понятно где да и вдруг не успею если вдруг что случится. Хотя от меня никто не спрячется.
*Фрэнк
Вы о нашей чувихе? Она классная, но тихая и стеснительная, не курит как мы и не пьёт ну это её дела хотя молодец не будет организм гадить, самая младшая из нас... Но если её кто обидет... Вобщем классная она но убивает быстро и безжалостно

Разные истории с слэшерами (ЗАКОНЧЕННО) Место, где живут истории. Откройте их для себя