Их реакция что ты альбинос

1K 35 0
                                    

*Брамс
Он с самого твоего появленияьзанл что ты альбинос, не зря же он ходит в стенах своего дома
*Майкл
Ему на твой альбинизм всё равно хотя в этом есть своя изюминка ведь ты не похожа на других людей, кто знает кто знает что у него в мыслях
*Синклеры
Они узнали об этом случайно, рано утром когда ты вышла из комнаты ты забыла надеть линзы и накинуть капюшон из за того что проснулась в отвратительном настроении и ничего не заметила. Когда ты спустилась ты увидела что братья сидят за столом и что то обсуждают только ты с ними поздаровалась как те обратили на тебя внимания и замерли. Ты же не поняла с начало что произошло и лишь пару секунд спустя ты поняла что забыла накинуть капюшон и надеть линзы и тут же побежала наверх в свою комнату. Ты услышала как опрокинулись стулья и топот за собой от чего ускорила свой бег пока ты бежала ты успела перематерить себя три миллиона раз, как тут спотыкаешься об какую-то оставленную бо штуку и падаешь на пол, от чего больно ударяется коленом. Ты оборачиваешься посмотреть что происходит сзади и видишь что братья стоят почти над тобой, от чего ты сжалась на полу и немного затряслась, ведь кто знает как они отреагируют на это. Перед тобой сел Бо, на выход из коридора сел Лестер а за тобой Винсент что бы в случае чего ты не сбежала назад. Тебе начали спрашивать от чего ты прятала свои волосы и глаза, они конечно замечали что ты нервничаешь если они по близости и ты слишком бледная для человека, сначало они подумали что это из за того что ты знала что они маньяки и находится рядом не комфортно. Но вот что ты от них прятала такое им было интересно ведь первый раз в из них видишь альбиноса и можешь его даже  потискать мягко говоря. Винсенту ты очень понравилась ведь ты его и до этого вдохновляла и даже позировала ему, но теперь у него ещё больше эскизов будет для рисования и вдохновения. Бо понял что такую красоту надо будет прятать от любопытных туристов и защищать тебя от всего. Лестер же был раз что ты особенная и ему было интересно какие волосы у тебя на ощупь такие же мягкие как ты? Ты наблюдала за ними и тебе было страшно ведь из тебя могли спокойно сделать редкую диковиною фигуру. Но ты видела что они не торопятся и изучают тебя, к тебе впритык подошёл Лестер и начал аккуратно что бы не спугнуть протягивать руку, ты же испугалась этого и немного отползла назад на сколько позволял коридор. Сзади подкрался Винсент и аккуратно притянул к себе за плечи что бы ты не испугалась. Ты же почувствовала это и смирилась ведь против троих мужчин хрен пойдёшь и опустила голову. Они заметили это от чего им стало немного не по себе ведь ты не будешь фигурой, бо подошёл в притык к тебе и двумя руками аккуратно поднял твою голову ведь ты достаточно хрупкая. Бо ухмыльнулся ведь знает что ты не ослушаться их. Но аккуратно и бережно гладил тебя, ты же не ожидала этого и посмотрела на него от чего он оторопел, на него смотрели ярко фиолетовые глаза от чего он немного залип но пришёл в себя и спросил почему ты так долго прятался это искусство. Ты же ответила что думала что вы сделаете из меня фигуру и поэтому прятала, да и в моих кругах где я жила не любили таких как я.Братья оторопели после этих слов но аккуратно подошли у тебе и со всей своей нежностью обняли тебя, после чего бо сказал что при нас такое больше прятать не надо а когда будут приезжать туристы то будншь у Винсента прятаться в подвале, на что ты согласилась и спокойно вздохнула, ведь убивать тебя не будут и всё хорошо, правда внимания к тебе в несколько раз больше от всех братьев ведь каждый хотел такую красоту себе, но это уже другая история.

Разные истории с слэшерами (ЗАКОНЧЕННО) Место, где живут истории. Откройте их для себя