Реакция Т/И стесняется их

974 39 4
                                    

Брамс Хиллшир:
-она такая миленькая когда стесняется, хотя мне самому неловко порой, потому что первое время я думал что она пугается меня, но оказалось что просто стесняется и убегает от меня, ну я ей хлеб с джемом приношу, думаю со временем привыкнет ко мне.
Братья Синклеры(Бо, Винсент, Лестер)
Бо:пф эта маленькая куколка стесняется нас, хотя я не удивлён, Она такая крошечная по сравнению с нами, но мне это нравится по крайней мере она не похожа на других людей которые периодически приезжают сюда, надо бы её защитить и добавить пару вещей в список.. (Он что то пробормотал, но реакция вполне понятна ты ему понравилась))
Винсент:
Миленькая... Мне нравится как она смущается у неё такие миленькие глазки да и вся она милая когда смущается, о у меня появилась идея для создания фигуры, спасибо. (Мдем, убежал он быстро, ты подала ему идею молодец)
Лестер:
О вы про маленькую горошину? Да она достаточно милая и симпатичная, особенно когда смущается, это так мило хочется её погладить, но дам ей время привыкнуть, я всё таки не самый приятный парень, но думаю привыкнет)
Билли Лумис и Стью Мейчер:
Билли:милая, что то ещё хотели? (У него по ходу настроение плохое, лучше не лезть пока что)
Стью:оооо эта маленькая штучка очень горячая, я имею ввиду что милая она а не в прошлом смысле хотяяяяя, не не не слишком милая она для такого хихихи, мне нравится что она стесняется нас, но не нравится что к ней парни другие лезут, надо будет немного ночью развлечься хи(упс похожу пару парней сегодня ждёт визит)
Винсент Бишоп:
Пф ну стесняется и что? Я знаю я красавчик тот ещё (ага ага фиолетовый определённо застеснялся и решил отмазатся, но знай ты ему нравишся хоть он и грубый)
Тёмный Ливси:
Хахаха эта куколка хаха она такая милая когда стесняется ахахаха, хочу есть, надо будет сходить поесть(оно хочет есть, прошу не подход к нему близко от греха подальше, он тебя и собрать может, но на свой страх и риск как сама захочешь)
Дрим и Техно:
Д:хе она милая но надо будет научиться ей держать себя в руках или дать ей маску как у меня хмм(он в глубоких раздумиях так что лучше не лезть а то топором по хребту прилетит)
Т:пф нету у меня времени на разговоры, мне нужно идти(как нибудь в следующий раз может быть ответит)
Томас Хьюит и Бубба :
Т:милая, маленькая дево... Кхм девушка да девушка
Б:ууу ааау уау
Т:Бубба говорит что она ему нравится, она такая крошечная и милая, когда особенно стесняется.
Джейсон Вурхиз:
Милая(и он ушёл.. Мдем ну он пошёл проверять свою территорию ведь кто знает может кто попался в какую нибудь ловушку?)
Гарри:
... Симпатичная девушка, мне нравится когда стесняется это заставляет чувствовать меня куда лучше и я понимаю что нравлюсь ей хоть немного.

Разные истории с слэшерами (ЗАКОНЧЕННО) Место, где живут истории. Откройте их для себя