Ты вечером сидела за своим ноутбуком и со своими друзьями смотрела дом восковых фигур. Ты этот фильм пересматривала раз 10 если не больше, тебе так сильно понравился этот фильм, особенно три персонажа, братья Синклеры. Они тебе сильно запали в душу и ты хотела бы увидится с ними но знала что не сможешь увидится с ними, да и они убийц так что мало было бы шансов что ты бы выжила, ведь им всем за 30 а тебе 17.но ты всё равно их любила, тебе было жалко их особенно когда они были совсем маленькими, бедные Бо и Винсент. Если бы ты могла ты бы утешила их, когда фильм закончился ты попращались с друзьями ведь было уже три часа ночи и ушла спать, пока ты спала ты не заметила одного как оказалась в другом месте, причём не одна а с друзьями, ты была в тёплой одежде, в чёрных тёплых штанах и кофте, так же на тебе были надеты берцы от чего ты удивилась, пока ты осматривалась ты заметила своих друзей которые спали и решила их разбудить.. Пока ты осматривалась ты не заметила как вдали за вами наблюдали три фигуры, и осматривали сколько вас. Они заметили что ты достаточно спокойная и единственная кто не спит из всей вашей группы. Вас было трое, двое мужчин и ты. Они решили подойти поближе и услышали то что не ожидали... Ты знала их но как? Ведь это не возможно и ты знала этот лес, точнее поляну на которой вы оказались. Они точно знали что вас они оставят как минимум для допроса а потом посмотрят. Три фигуры медленно переглянулись с друг другом и ушли. Ты же привела в чувства двух своих друзей и рассказала им всё о чем знаешь, вы всё точно знали что разделятся нельзя и решили пойти по дороге. Ты же заметила в какую сторону вам надо что бы добратся до города и вы выдвинулись туда. Но ты не знала что вас ждёт на самом деле...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные истории с слэшерами (ЗАКОНЧЕННО)
RandomРазные реакции на Т/И, маньяки будут разные возможны ошибки. Истории будут пополнятся пока мне не надоест.