Он в шутку тебя укусил

1.2K 43 0
                                    

*Бо Синклер
Был глубокий вечер, ты сидела на улице на чистом воздухе на крыльце дома, ты долго смотрела вдаль, но решила зайти домой так как холодало. Когда ты вошла в дом ты умлышала телек и пошла в комнату посмотреть есть там кто или нет, и увидела Бо пьющего пиво, ты решила развернутся и уйти как тут же услышала голос и развернулась на него
-Т/И подойди пожалуйста ко мне
Ты как зачарованя его голосом подошла к дивану на котором он сидел, жестом он показал тебе сесть рядом с ним, и ты села от чего тебе стало не уютно, так как он прожигал тебя взглядом. Ты решила спросить его зачем он тебя позвал но он не откликнулся и просто откинулся головой на спинку дивана, ты аккуратно окликнула его и тут же оказалась прижатой к дивану от чего ты пискнула от страха и неожиданности. Над тобой возвышался Бо и странно на тебя смотрел так же на его лице была странная ухмылка, и ты не поняла что к чем как тут же посустваоала как он к тебе наклонился, точнее к твоей шее, он знал что это твоё чувствительное место и начал аккуратно носом едва касается его, но ему захотелось что то новое попробовать, и это что то тут же пришло ему в голову, укус. Ему очень сильно захотелось укусить тебя и оставить свой след на твоей тонкой и бледной шее, который ты не сможешь даже замаскировать, да и не надо ведь а городе вы в четвером, ты и его братья ну и он соответственно. Ты же просто лежала и не двигалась, да и по двигатся не получалось, только ногами, от чего коленом ты задела паховую область мужчины и тут же почувствовала как твоей шеи касаются чужие губы, от чего ты дрогнула и попыталась отодвинулся, но тебе не дали, и буквально через пару секунд ты почувствовала острую боль в шее от сего попыталась соскочить с дивана но тебя прижали к ниму силой и ты начала скулить от боли, как мелкий щенок. Бо в это время только сильнее заводился от этого и его заводила одна мысль какая ты маленькая и не можешь ему противостоять от чего он немного возбудился и захотел тебя, но понимал что ещё рано и отпустил твою шею, из которой немного текла кровь так как от его масивных челюстей образовалась рана. Ты же сразу схватилась за шею и начала держать её, смотря на то как над тобой до сих пор возвышается бо, но он тут же поднялся и сёл как в ни чем не бывало и ты решила использовать этот шанс и убежать пока тебе это дают, и убежала к себе в комнату пока тебе в спину смотрел ухмыляющийся Бо.

Разные истории с слэшерами (ЗАКОНЧЕННО) Место, где живут истории. Откройте их для себя