Т/И носит протез на лице

778 36 4
                                    

Майкл Майерс:
Он тебя понимает, так как сам носит маску и у него целая коллекция, когда ты объяснила что у тебя протез на лице а не просто маска, тот не отреагировал ни как, просто погладил тебя по голове и всё. Ему важен твой комфорт и поэтому он не будет снимать твой протез пока ты сама этого не захочешь.
Брамс Хилшир:
Он тоже носит маску, и понимает что такое прятатся  от других , когда ты сказала ято у тебя всё лицо изуродованное, тот без лишних слов прижал тебя к себе и начал гладить, он тоже скрывает своё уродство и в какой то степени вам легче друг с другом, так как вы не засмеете друг друга, а поддержите, он как и другие слэшеры будет ждать пока ты не захочешь показать ему себя.
Братья Синклеры:
Для них это было не обычно, так как людей с протезами они ещё не видели, но им было интересно какая ты на самом деле и они, точнее Бо как то завёл об этом разговор, почему ты скрываешь лицо, на что получили они ответ что твоё лицо польностью изуродовали и ты не можешь показать его им. Вам с Винсентом было проще так как тот тоже носит маску но он не говорит, а если и говорит то в редких случаях. Бо постоянно припирался на счёт протеза но потом смирился, а Лестер это душка, он в тебе души не чает и пытается сделать всё что бы тебе было комфортно, если приедят туристы и они что то скажут о тебе плохое, то считай уже нет туристов, они сразу сдохнут и даже Винсент не будет использовать их тела для работ.
Билли и Стью:
Мальчики постоянно ходят с тобой, иногда друг друга подменяют, если же они не могут то стараются захватить тебя с собой или оставить на просмотр татум или Сидни, да им интересно как и другим что с твоим лицом, но это твоё тело и пока ты сама не захочешь показать они не будут настаивать, если же тебя кто то дразнит то на следующий день этого человека покажут в новостях убитым, интересно почему?

Разные истории с слэшерами (ЗАКОНЧЕННО) Место, где живут истории. Откройте их для себя