Гетерохромия(красный и синий)

766 33 3
                                    

Брамс Хилшир:
Ты всю жизнь прятала свои глаза, с помощью линз, ведь дети достаточно злые и не понимают когда нужно остановится.
Но когда ты увидела вакансию няни и приехала туда ты поняла что там твоё место, ведь Хилшеры уезжают в отпуск а значит ты можешь ходить без линз, и тебе не прийдётся постоянно закапывать глаза каплями и проверять съехали линзы или нет.
Но не учла одного что в доме ты не одна, а с настоящим Брамсом. Тот сначала испугался потому что не понял зачем ты суешь пальцы в глаза это ведь больно, но позже заметил что твои глаза другого цвета не как у остальных, кого он видел, они красивые один ярко красный как самая красивая алая роза, а другой же синий как океан. Он понял что отпускать тебя теперь точно не планирует и в ближайшее время попытается показать себя.
Билли Ленц:
Эта вечно ноющая сторущая вредная булка, не давала тебе покоя, он буквально прилип к тебе как липучка. Всё звонит и звонит бесконечно и края. Но в один день пока ты была одна дома а остальные девушки ушли по своим ухажерам, он решил спустится к тебе и познакомится,, поближе,, и вот он открыл дверь и видит как ты смотришь на него своими глазами,красивыми глазками от чего его бросило в жар а после в холод, такие глазки должны быть только его.
Билли и Стью:
Они узнали это когда ты пришла к ним с ночевой. Ты забыла свои капли и когда всё уснули,, ты так думала,, решила тихо свалить и взяла свои вещи, но как только ты дошла до двери тебя схватили за плечо, от чего ты подпрыгнула и обернулась назад. Позади тебя стояли Стью и Билли. Те прямо спросили куда ты так торопишься и после того как ты промолчала Билли резко схватил тебя и поднял, после чего пошёл в комнату а Стью за вами. Когда тебя усадили на кровать, а дверь закрыли ты решилась им объяснить что к чему, и показала им свои глаза. Стью начал сразу раскрашивать тебя на что Билли просто его стукнул и сказал захлопнутся.Им понравилось один твой глаз напоминает кровь и другой море. Ты такая красивая и идеально подходишь для них, они решили рассказать тебе свой секрет.
Братья Синклеры:
Первым кто заметил твои глаза это был Винсент, когда тот рано утром к тебе зашёл чт обы тебя зарисовать ты открыла глаза и он увидел их, после чего ему ещё сильнее захотелось нарисовать, ты же увидела его и не поняла сначало что происходит, после пары секунд ты попыталась убежать да он тебя поймал и попытался успокоить что мало выходило, и к вам прибежали другие два брата на шум. Ты же закрыла глаза что бы они не видели такого позора и уродства. Винсент пытался тебя растрясти и успокоить, так же параллельно объяснял братьям что к чему, и тебя уже три человека пытались успокоить и заставить открыть глаза. Когда ты же их открыла и смотрела на них со страхом, ведь над тобой даже твои собственные родители издевались из за них. Тебя он спросили что к чему и ты рассказала, как к тебе относились родители и другие дети, как называли монстром из за них. После чего ты почувствовала как тебя гладят по голове и ты расплакалась. Они трое посмотрели друг на друга и сразу поняли что будут тебя защищать от других людей, ты теперь официально живёшь с ними, но каждый по своему будет тебя пытатся забрать себе, к тебе они очень аккуратны даже Бо, старается ради тебя, если же к тебе будут лезть посетители, и они скажут что то не так, то они точно не сбегут они пройдут 7 кругов ада от всех троих братьев, даже жизнерадостный спокойный Лестер не останется в стороне.

Разные истории с слэшерами (ЗАКОНЧЕННО) Место, где живут истории. Откройте их для себя