Вы поменялись телами 3

617 22 0
                                    

Поли Билли и Стью:
Они вдвоём следили за тобой в своём,, втором,, обличии. Ты не поняла где ты, что ты тут забыла и почему рядом с тобой сидит кто то ещё, почему вы сидите у твоего дома, и вообще кто это рядом с тобой. В это же время Билли понял что к чему произошло только был вопрос почему он перенеся в объект его и Стью любви. Но быстро выкинул эту мысль и через заднюю дверь быстро выбежал. Стью же не настолько глупый и понял что , что то не так и быстро прижал тебя к земле, Билли пока бежал понял что твоё тело слабое и не подходит для быстрых пробежек, но когда он подбежал ближе он увидел что его тело прижал Стью и приказал ему остановится, и объяснил что к чему, ты же всё это время лежала под Стью и не знала что тебе делать но буквально через секунду тебя перенесло в твоё тело, от чего у тебя закружилась голова и ты упала на жопу. Стью быстро с орентировалася и прижал уже тебя настоящюю к земле, а Билли в это время с горем пополам как будто с попойки. Но всё таки встал и подошёл к вам, ты же лежала под Стью и пыталась выбрался но тот оказался слишком тяжёлым и он просто лёг на тебя, оти чего весь воздух и з груди вышел, и ты начала барахтался под ним как черепашка Билли встал над твоей головой, после чего подумав решил сесть на колени, ведь с больной головой стоять не очень.
-слезь с меняяя!!!! Ты тяжёлый как слон!! Если я сейчас сдохну я буду приходить к тебе в кошмарах и мучать тебя.
-Слезь с неё Стью
-Стью? Тоесть... Билли? Это вы? Какого хрена происходит?!
-прости сейчас рассказать мы не можем чуть позже, ты не бойся нас пожалуйста мы не хотим тебя убивать и не говори никому пожалуйста. Мы позже объясним честно. Только ни говори никому. Мы тебя не хотим убивать.. Просто ка бы сказать.
-Билли харе кота за яйца тянуть, нравишся ты нам солнышко, поэтому следили за тобой, ведь ты такая невинная.. Ой я походу лишнего сказал.. И не смотри на меня так как будто я собаку тапком ударил.
-Стью!! От вас обоих вышел крик, только от тебя больше писк смущения, а Билли был не доволен.
-ладно я никому ничего не скажу но может ты слезешь с меня? Ты тяжёлый.
-Стью встань и отойди дай ей уйти. Мы позже прийдем поговорим с тобой.
После чего ты ушла а они смотрели как ты уходишь.

Разные истории с слэшерами (ЗАКОНЧЕННО) Место, где живут истории. Откройте их для себя