Т/И с рождения разноволосая и белоглазая

761 32 2
                                    

(Решила соеденить две в одну, так проще)
Билли и Стью поли:
Они заметили твою странность как и другие люди в школе, когда ты только перевелась учится к ним, сначало они дразнили тебя как и  другие люди, но когда дошло дело до рукоприкладства со стороны других людей, то они защищали тебя, им показалось что это круто быть такой как не всё остальные, сначало они подумали что ты носишь парик и линзы, но когда ты им объяснила что это с рождения они просто в восторге, вы теперь друзья правда они хотят быть больше чем друзья, но когда они избавятся от остальных своих то тогда они подумают над этим.
Братья Синклеры:
Первый раз подумали что ты слепая, и убивать тебя было бы с их стороны не очень круто, ведь обычные люди знают как орентироватся а ты нет, а оказалось что ты такая же как остальные просто с полностью белыми глазами, внешность бывает обманчива. Они не решались завести разговор о твоих белых глазах и волос, пока однажды Лестер не спросил что к чему и ты им рассказала что с рождения в семье такая. Они это приняли хотя это было необычно по их меркам, но обижать тебя и убивать не собираются ведь к ним ты относишься ласково как мама наседка.
Билли Ленц:
Ему нравится, как ты выглядишь и он даже не задавался вопросами почему так, ему просто нравится в тебе всё,, он немного сумашедший если в его планах ты,, он готов облизать тебе ноги если ты этого попросишь, он просто сходит с ума.
Брамс Хилшир:
Ты из всех кандидаток понравилась ему в первую очередь, ведь ты самая красивая и затмила их всех на своём фоне. Хоть у тебя глаза и полностью белые но он ощущает когда ты смотришь на него.

Разные истории с слэшерами (ЗАКОНЧЕННО) Место, где живут истории. Откройте их для себя