*Брамс Хиллшир
Ему было всё равно когда ты зашла, ты же покраснела до кончиков ушей, и хотела уйти, но он погасил тебя остатс что бы помыть ему голову. Ты пока мыла голову старалась не смотреть на него, чьо его очень сильно забавляло, но всё таки ты помыла и быстро убежала.
*Майкл Майерс
Ему было всё равно ну видила и увидила че трепался то?
*Бо Синклер
Ты шла к бо что бы спросить что он хочет на ужин так как остальных братьев ты уже допросила, остался только он. Ты решила напугать его и зайти без стука. Ты врываешься в комнату но тут же затихаешь так как бо стоял в одном полотенце и вытирал волосы другим полотенцем, он повернулся так как думал что пришёл один из братьев и увидел тебя, его это удивило но он решил просто ухмыльнулся и спросить чего ты тут забыла, после чего он полностью повернулся в твою сторону. Ты же не могла произнести и слова и тут же решилась уйти из комнаты но услышала приказывающий голос бо остатся на месте, и услышала как он к тебе шёл, ты начала нервничать и решила всё таки убежать, и правильно сделала кто знает кто знает что он мог тебе сделать?)
*Винсент Синклер
Он предложил тебе пока ты готовила помыть его волосы, точнее он подергал тебя за рукав и ты сразу поняла что он предлагает и пошла с ним мыть его голову. Он конечно боялся тебе первое время показать своё лицо, но когда ты его увидела что сказала что ничего страшного в этом нет, бывали раны и хуже которые ты видала и аккуратно поцеловала его в нос, после чего он понял что тебе точно можно доверять, и доверил тебе себя. Когда он начал раздевался ты отвернулась так как всё таки ты не видела обнажённые тела мужчин, разве что в интернете и то случайно. Он не понял почему ты отвернулась от него, но увидел твои красные уши и понял что ты смутилась, и решил залесть в ванну что бы дальше тебя не смщуть псоле чего ты начала мыть ему голову.
*Лестер Синклер
Ты убиралась по дому и наконец то закончила всё дела которые планировала, ты могла в ванну убирать вещи, там никого не было и ты спокойно убиралась, пока сзади тебя не подкрался человек, и не напугал тебя. От чего ты повернулась и вскрикнула. Перед тобой находился полуголый Лестер только в одном полотенце которое он придерживал рукой. Ты же аакурано на сколько хватало места отошла назад и тут же засмущалась ведь ты осознала что перед тобой стоит голый мужчина, ты попросила его отпустить тебя, ведь тебе ещё готовить надо, на что он улыбнулся но всё таки отпустил тебя, ведь видел как ты засмущалась.
Ты быстро убежала в он был доволен собой так как напугал тебя да и смутил вдобавок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные истории с слэшерами (ЗАКОНЧЕННО)
RandomРазные реакции на Т/И, маньяки будут разные возможны ошибки. Истории будут пополнятся пока мне не надоест.