Наступило ранее утро а это значит что пора вставать и выполнять дела, к ого то утро начинается с кофе а у тебя..
-МАЙКЛ ЕЩЁ РАЗ ТЫ МЕНЯ ИСПАЧКАЕШЬ КРОВЬЮ Я ВСЁ ТВОИ НОЖИ СПРЯЧУ ИЛИ ПРИКЛЕЮ ИХ НА СУПЕР КЛЕЙ ЧТО БЫ ТЫ БОЛЬШЕ НЕ РАСКИДЫВАЛ ИХ ГДЕ ПОПАЛО
-....
-Ладно извини погорячилась, но попрошу тебя не раскидывать ножи где попало ладно? Я устала отстирывать вещи от крови после них, закидывай их в раковину хотя бы, или на тумбу
-,, медленный кивок,,
-ладненько пошли я завтрак приготовлю, поможешь мне в готовке, маленький сладкоежка.
После чего ты шла на кухню а следом за тобой как верная собачка Майкл, пока ты готовила он внимательно наблюдал за тобой, как твои нежные руки по сравнению с его, ловко переворачиваешь бекон и яйца лопаткой. В какой то момент тебе нужно было достать соль но она оказалась высоко на полке и он достал её для тебя, после чего вы седи завтракать в тихой и мирной обстановке.
После того как вы позавтракали ты даёшь ему пару конфет и вы идёте смотреть телевизор, Майклу всё равно что вы смотрите главное то что любите вы, ему не важно что на ящике идёт, главное ты.
Так и проходит большая часть дня когда у тебя выходные дни, когда же тебе надо на работу он следует за тобой и следит что бы тебя никто не тронул.Вечером после работы он встречает тебя дома, на людях ему показыватся нельзя и ты идешь ужинать вместе с ним.
После ужина вы ещё немного отдохнете понежитесь с ним после чего вы засыпаете(а в городе просыпается мафия..) а Майкл идёт на охоту, ближе к утру ты уже спишь с ним в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные истории с слэшерами (ЗАКОНЧЕННО)
RandomРазные реакции на Т/И, маньяки будут разные возможны ошибки. Истории будут пополнятся пока мне не надоест.