*Лестер
Л:ну т/и ну тебе поцелуя жалко что ли? Ну пожалуйста
Т/и:я сказала никакого тебе поцелуя
Что происходит у вас наверное такой вопрос? Неделю назад ты просто как то не так посмотрела на Лестера и тот подумал что ты хочешь с ним встречатся или поцеловать его, и всю неделю к тебе с этим поцелуем лезет, ну а ты не хочешь этого и пытаешься его избегать но он везде тебя находит...
Т/и: я сказала нет значит нет
Л:ну почемууууу
Т/и:я тебя поцелую только тогда когда ты хотя бы отмоешь и побреется это первое что тебе пришло в голову, взбрякнула не подумав
Л:обещаешь? Его голос бял пропитан воодушевлением и грустью одновременно от чего ты не могла с места сдвинутся, ну в конце концов что произойдёт страшного если один раз его поцелуешь
Т/и:да... И ты убежала так быстро в комнату что пятки сверкали... Вот уже в течении недели от Лестера ни слову ни духу.. От чего ты насторожилась но всё таки уборка сама себя в доме не сделает и ты решила постирать вещи и повесить их на улицу, но погода такая штука что взяла и всё испортила, от чего ты решила повесить бельё дома в ванной
Ты дошла до ванной и не заметила одного что дверь прикрыта и включён свет, ты зашла туда и только поставила тазик рядом с раковиной как тут же услышала знакомый голос
Л:что такое Т/и так не терпится выполнить своё обещание?
Ты тут же уставилась на источник звука и увидела Лестера голого... Ну почти голого у него было только полотенце обернуть вокруг бёдер, ты начала рассматривать его и заметила как он похорошел после бритвы и какой он красивый от чего ты засмущалась и сильно покраснела. Ты тут же стартанула до двери но не успела коснутся до ручки как тебя прижали к двери и не дали выйти. Ты очень сильно засмущалась так как почувствовала как к тебе прижимается полуголое тело, от чего ты чуть не пискнула от смущения, но в ту же секунду тебя взяли за талию и перевернули к другой стороне двери. Теперь же ты не у двери а Лестер. Только ты хотела его отошкнуть и положила ему на грудь руку как почувствовала его сильное сердцебиение и решила поднять голову и посмотреть на него, ты увидела довольно милую картину как у Лестера покраснели щеки и уши, девственник Лестер и грустно и смешно одновременно.
Ты только потянулась к нему и легонько чмокнула его как он сильно сжал твою талию и начал сползать по двери вниз на пол от чего он прихватил тебя с собой, и только сидя на полу он быстро чмокнул тебя в губы, но не почувствовал отпор начал целовать тебя везде где дотянется, как только он добрался до твоих губ как он набросился на них как хищный зверь начал их покусывать, облизывать, ты же уже смирилась и начала ему отвечать. Он положил тебя на пол и начал гладить твою ногу поднимаясь всё выше и выше. Как тут раздался стук в дверь от чего ты сильно дёрнулась а Лестер застонал от досады и встал с тебя и открыл дверь. Ты же к тому времени отполза к ванне, на входе в ванну стоял бо и увидел в какой ты состоянии, вся красная как рак и просто смотришь в пол, он обратил внимание на Лестера и увидел что тот полуголый щеголяет перед девушкой и подумал что тот запер тебя с собой и пытался с тобой что то сделать, от, чего начал кричать на Лестера. Ты же к тому времени потихоньку прошмыгнула мимо них и убежала а свою комнату и закрылась там. Ты долго думала что только что произошло и не заметила как наступил вечер, ты потихоньку открыла дверь и никого не увидела так как в доме в свет не горел. Ты аккуратно вышла и только прошла комнаты братьев как из одной комнаты выскочила рука и забрала тебя в комнату, ты не спела ничего осознать как стояла прижатой к стене в чужой комнате, но тут услышала голос Лестера и поняла что попала... Попала по полной программе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные истории с слэшерами (ЗАКОНЧЕННО)
RandomРазные реакции на Т/И, маньяки будут разные возможны ошибки. Истории будут пополнятся пока мне не надоест.