(Т/И маленького роста ей 17,но выглядит на 10)
Брамс Хилшир:
Когда тебя нанимали в качестве няни, его семья и он сам даже не думали что ты будешь выглядеть как ребёнок. Когда же ты приехала тебя сначало не впустили подумали что ребёнок но показав документы, они всё поняли и сразу без лишних слов впустили.
Для Брамса ты как маленькая куколка, он не подсматривает за тобой когда ты в уборной, и к тебе он нежнее чем к другим няням которые были у вас, переживает по поводу доставщика, что тот будет к тебе лезть, но если тот перейдёт всё рамки дозволенного то Брамс сдерживать себя не будет и просто убьёт его.
Майкл Майерс:
Детей он не убивает, значит и тебя при первой встрече не убьёт, максимум припугнуть может. Но он удивился хотя за маской этого не видно, когда узнал что ты не ребёнок а подросток, но всё равно трогать тебя не стал.
Билли и Стью:
Они не планируют тебя убивать, ты их одноклассница это раз, второе ты их лучшая подружка(а может не только подружка) которую нужно защищать, если к тебе лезут парни то можешь не переживать они больше лезть не будут) они либо в больнице оказываются либо почему то умирают интересно почему же?. Хоть ты и выглядишь на 10 летнего ребёнка они знают что ты 17 девушка а не ребёнок, но будут защищать тебя и дразнить тебя. Ты для них важна также как кислород, на Татум и Сидни им уже давно всё равно, а вот ты другой разговор.
Братья Синклеры:
Ты была сестрой Карли и Ника, когда вы поехали на матч по футболу, вы остановились в лесу. Когда к вам приехал Бо, он не ожидал увидеть среди подростков ребёнка( у них есть правило детей не убивать), на твою защиту сразу встали Карли и Ник, он понял что просто так тебя забрать не получится и тебя прийдётся отбивать от дружков. После чего когда в его фару прилетела бутылка он уехал.
Когда наступило утро вы решили прогулятся по лесу неподалёку, но пока вы шли и витали в облаках вы споткнулись об корягу и полетели вниз в кучу трупов, с горем пополам ты выкарабкалась из этого дерьма, но услышала подьезжающюю машину и замерла как олень при свете фар. Из машины вылез мужчина который выкидывал трупы из кузова грузовика. Когда он поднял голову он заметил тебя, искра, буря, безумие. Он тебя напугал и ты аккуратно начала подниматся на вверх, а он же как будто проснулся от наваждения и аккуратно подступными шашками что бы тебя не напугать пошёл к тебе, от чего ты занервничала ещё больше потому что у него был нож и быстро поползла наверх и закричала что есть сил, это услышали Карли и Ник с их друзьями и побежали к тебе, ты же из за своего маленького роста не могла дальше поднятся в вверх, руки которкие не дотягиваются до коряги что бы забрался на вверх, к тебе уже почти вплотную подошёл этот мужчина, но тут же прибежали дружки и увидели в каком ты положении и Ник вместе с Далтоном прыгнули к тебе защищая тебя от незнакомца. Ник хотел подойти и ударить его но ему нужно было успокоить тебя, и он дал тебе свою майку так как твоя одежда была совсем испачкана и прикрыл тебя собой, потому что ему не нравилось то как на тебя пялил этот незнакомец, но Далтон решил разбавить этот момент спросив у того есть ли где заправка поблизости, тот же ему ответил что за там работает его знакомый и предложил подвезти, с ним поехала Карли и её парень, ты же осталась с Ником и тремя его друзьями, вы пошли обратно на поляну и ты решила посидеть в машине, там хотя бы тепло да и не хочется ни с кем сидеть. Пейдж, Блейк и Далтон поехали на своей машине покупать билеты а ты же осталась со своим братом и уснула, и так и проспала до вечера. Проснулась только от того что тебя разбудил Ник и он решил взять тебя с собой и Далтона, а Пейдж и Блейк остаются тут что бы следить за машиной. И вы поехали за Карли и её парнем, вы остановились перед лужей через которую нельзя было проехать на вашей тачке и пошли пешком, слава богу у тебя с собой была запасная одежда и ты переоделась перед тем как поехать с ними, тёплая толстовка и джинсы. Ты держалась в подле Ника и держалась за край его одежды. Вы подошли к заправке и Долтон и Ником начали переговариваться, ты же в это время прислушивалась к звукам и услышала как кто то скулит но подумала что это просто собака и дальше осматривалась, Ник и Двлтон решили разделится, Далтон пошёл в сторону музея а Ник в сторону магазина а тебе сказал стоять тут, пока ты стояла тебе казалось что за тобой кто то следит, но скинула всё на фантазию и не заметила как к тебе сзади подкрался мужчина и он заговорил с тобой, от чего ты испугалась и пискнула, оборачиваясь назад ты отошла на пару шагов и увидела перед собой мужчину,крупного телосложения в синем костюме механика с кепкой. Тебя напрягало что ты тут одна с незнакомцем и начала озирался по сторонам в надежде что прийдет Ник.
-добрый вечер куколка ты кого то ищешь?
-здраствуйте... Я сестру ищу она должна была приехать сюда, не видели тут никого?
-нет не видел тут единственная заправка во всей округе
Как тут ты услышала чт о кто то заскулил или замычал
-а ээ у вас тут собака с собой?
-да псина моя на заправке, ты не бойся она не касается (разве что я)
Как тут резко закричал голос Карли.
-Т/И я тут внизу помогите, Нииииик!!!
И в эту же секунду на тебя набросился мужчина и попытался тебя утащить с собой, но прибежал на крики ваш брат и у них завязался бой, ты побежала внутрь станции и на голос Карли, прибежала к месту где она сидела и начала быстро её развязывать. Через пару минут к вам прибежал Ник и проверил вас двоих на наличие ран,у Карли был отрезан палец и шла кровь из губ так как они были склонны, ты же отделалась только испугом тебе он сделать ничего не успел. И вы вместе выдвинулись искать оставшихся выживших и заодно телефон сестры. Только не учли того что в город прибыл Лестер и теперь всё братья в сборе. Вы же к тому времени были уже в доме братьев и искали чем можно себя защитить, заодно телефон, и вы нашли его , но он был заперт за решёткой. Вы услышали как к дому подъезжает машина от чего запаниковали и спрятались под бильярдный стол, на кухне а Ник в коридоре. В дом зашли два мужчины Лестер которого ты уже знала и тот самый дальнобольщик, чуть позже ты услышала как его Лестер зовёт Бо и предположила что это его имя. Пока ты сидела и смотрела за этими двумя ты не заметила как пришёл ещё один человек и он стоит по другую сторону бильярдного стола. Ник же это увидел и понял что дело пахнет жареным и решился на отчаяный шаг уронить стоящюю рядом вазу после чего быстро спрятался. Лестер пошёл проверять что за шум Бо в это время пошёл на кухню,после чего позвал третьего мужчину как позже оказалось его зовут Винсент. Пока ты пряталась и витала в мыслях, то не заметила как перед твоим носом стоит Лестер, и дрогнула когда услышала что упал рядом нож, а когда увидела что он наклонился что бы подобрать его ты молилась всём богам что бы тебя не заметили, но как будто судьба решила поржать над тобой и он повернул голову в твою сторону от чего он увидил тебя. Вы просто как тушканчики смотрели друг на друга и когда Бо выглянул из кухни и увидел что Лестер сидит в страной позе, то подумал что тому спину защемило.
- ты че так сидишь придурок? Спину защемило?
-да так у нас тут маленькая горошинка сидит
-горошинка? Совсем крыша едет
Бо подошёл к вам и тут ты вообще растерялась и не знала что делать, тот решил посмотреть на что смотрит Лестер и когда увидил тебя был приятно удивлён
-так так так кто это тут у нас? Ммм маленькая мышка пряталась, признавайся где твои брат и сестра и мы их не тронем(это пиздешь чистой воды)
На ято ты просто промолчала ведь находилась в достаточно невыгодном для себя положении, зато ты была близко к входной двери и решилась на отчаяние меры побежать на выход, и как только ты оказалась на улице ты не учла того что они быстрее и знают как поймать тебя при этом не навредив.
Тебя за шкварник схватили ручища и потащили назад как маленького котёнка, от чего ты вся сжалась.
-я не маленькая, мне уже есть 17!!
Сказать что братья офигели это ничего не сказать, когда ты крикнула что тебе есть 17 на что они недоверчиво прищурились, ты же сказала что у тебя в рюкзаке есть документы доказывающие что тебе есть 17,пока ты была в руках у Бо, Лестер полез в твою сумку и достал документы в которых подтверждалось что тебе всё таки 17.
-так и что нам с ней делать Бо?
-Посидит у нас, потом с теми закончим посмотрим, на что способна малышка.
Тут же в комнату зашёл Винсент с двумя телами одно не шевелилось а другое держалось за волосы, это были твои брат и сестра. Ты попыталась вырвался из рук Бо но не вышло тот тебя держал достаточно крепко и при малейшем движении всё сильнее тебя сдавливал в руках.
-Больно!!! Пусти меня!!! Не трогай их!!!
-не не не малышка ты теперь с нами будешь, мы тебя не отпустим никуда, будешь с нами жить. Прости но отпустить мы их не можем, и после этих слов тебе нажали на шею от чего ты вырубилась. Когда проснулась ты лежала в комнате на коленях Бо, который в это время спал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные истории с слэшерами (ЗАКОНЧЕННО)
RandomРазные реакции на Т/И, маньяки будут разные возможны ошибки. Истории будут пополнятся пока мне не надоест.