*Брамс Хилшир
Его растраивало что ты его так сильно боишся. Ты младшая сестра Гретты Эванс. Вы вместе работали с ним, пока не приехал Коул бывший Гретты. Ты легла ночью с Брамсом(с куклой) и проснулась от криков Коула и Гретты, так же к вам забежал Малькольм и попытался разнять их. Ты же стояла в проходе без куклы так как ты её не нашла и заметила что она в конце комнаты, ты хотела аккуратно пройти но Коул был быстрее и разбил её. Ты была в полном шоке и не понимании, и тут жом затрясся и ты сильно испугалась этого, как и всё остальные, Коул подошёл к зеркалу и оно тут же разбилось и из темноты вышел он... Брамс. Он убил Коула осколком стекла и тут же посмотрел в ту сторону где стояла ты, Малькольм и Грета увидели это и побежали к тебе но не успели так как Брамс вам разделил и им пришлось убегать, так же и тебе, ты побежала наверх в надежде спрятаться, ты забарикодировала дверь, но не знала одну вещь что из шкафа он тоже может появится, ты услышала как скрипнула дверца шкафа и обернулась, и увидела его. Он же стоял на месте пару секунд и начал двигатся на тебя, ты же отодвинула стол от двери и хотела выбежать из комнаты как тут же тебя схватили за талию и закрыли тебе рот что бы не смогла кричать. Ты начала сопротивляться и пытался выбрался из рук непонятного мужчины которого ты сильно испугалась. Тебя прижали к стене и ты подумала что он тебя придушит но услышала знакомый голос... Голос Брамса. Ты сильно удивилась и немного успокоилась, он же это заметил и аккуратно раслабил хватку что бы ты не задохнулась и успокоилась. Как тут же в коридоре раздались голоса Греты и Малькольма, ты встрепенулась и он это заметил, он захватил тебя и понёс к шкафу, пока ты не могла сопротивляться. Он унёс тебя к себе в комнату и посадил к себе на кровать, ты быстро отплозла к стене и решила быстро осмотреть комнату что бы сбежать как увидела что к стене прикреплена цепь.. Длинная цепь которая вела к рукам Брамса, в его руках находился металический ошейник. Ты округлила глаза и посмотрела в лицо Брамса но ничего не увидела так как на его лице находилась маска и сказать его эмоции не могла. Ты решила не двигатся и посмотреть что он будет делать, может ты его могла бы задобрить, ведь сидеть на цепи не хотелось. Он начал подходить к тебе. Ты решила аккуратно заговорить с ним. Хоть ты и была напугана но решила потянуть время.... Но тебе уже никто не поможет... Все-таки ты смогла его уговорить не сажать тебя на цепь и осталась с ним навсегда.... Навсегда со своим страхом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные истории с слэшерами (ЗАКОНЧЕННО)
RandomРазные реакции на Т/И, маньяки будут разные возможны ошибки. Истории будут пополнятся пока мне не надоест.