***
Я и с половиной из вас не успел сойтись так, как мне бы того наполовину хотелось, но, с другой стороны, я и половины из вас не люблю так, как она того, правда, вполовину не заслуживает."Властелин колец: Бильбо Бэггинс"
***
Собрание началось в десять часов утра. Все собрались на небольшой центральной площадке, где кругом расставили с десяток стульев вокруг каменного постамента. Элронд разместился на красивом деревянном троне, довольно скромном надо сказать, по крайней мере так показалось Трандуилу, но он решил оставить свое мнение при себе так, как для этого было не очень подходящее время.
Тем временем, Элронд обвел собравшихся серьезным взглядом и заговорил.
— Чужестранцы из дальних краёв, старые друзья... вас позвали сюда, чтобы ответить на угрозу. Средиземью грозит опасность и в скором будущем мы можем оказаться на грани уничтожения. Никому не избежать этого. Вы или объединитесь или погибнете. У каждого народа своя судьба, но это общий рок. Покажи им кольцо, Гар.
Гар щелкнул пальцами и в его руках появилась маленький светящийся шарик, который лопнул словно мыльный пузырь открывая всем желающим кольцо. Он молча положил его на каменный помост, чтобы каждый мог иметь возможность лицезреть крестраж. Гэндальф прошептал себе что-то под нос, старый волшебник выглядел по настоящему встревоженным.
— Как же противно слушать здесь, в Имладрисе, слова этого темного наречия, — с гримасой отвращения сказал Элронд.
— Я не прошу у вас прощения, владыка Элронд, ибо чёрное наречие Мордора возможно вскоре зазвучит по всему западу. В кольце заключено великое зло, — ответил на это Гэндальф.
— Что это за кольцо? — спросил Кили, сидящий рядом с ним Фили тоже выглядел не понимающим.
— Это Великое Кольцо Всевластия, которое принадлежит Темному Владыке Саурону, — ответил эльф.
— Откуда оно у вас? — напряженно спросил Торин,
— Его нашел Бильбо, — ответил Элронд.
— Бильбо? — Торин посмотрел на хоббита, который немного безразлично пожал плечами. Гном слышал о кольце еще от своего деда, поэтому то, что он все это время было у его взломщика не на шутку его напугало, — Как ты вообще умудрился его найти? И почему никому не сказал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от конца
FanfictionОн устал. Смертельно устал, но покой ему может только сниться. И вот в очередной раз Гарри Поттер вляпывается в очередные приключения. А ведь так хотелось покоя.