***Правда смертельна. Правда является свободой. Правда может сломать, соединить и связать.
Сара Дж. Маас: «Двор Тумана и Ярости»
***
Гар поковырял сначала в одном, а потом в другом ухе. Ну, мало ли! Вдруг, пока он спал, туда заползла какая-то тварь и отложила там яйца. Ага! Именно по этой причине у него что-то со слухом. Мысль о том, что в его ушной раковине могут быть чьи-то личинки, вызывала отвращение.
— Прости, я, кажется, стал староват, — недовольно прищурившись, хрипло сказал Гар, пытаясь сдержать рвущуюся наружу рык. — Но не могла бы ты повторить?
— Я староват, но со слухом у меня пока все нормально. И я точно слышал - вы, госпожа, сказали, что уничтожение кольца не поможет избавиться от Саурона, — хмыкнув, добавил Трандуил, складывая руки на груди.
— Вы должны оба понимать, что Саурон - не просто зарвавшийся глупец, он даже не человек или эльф, — серьезно начала Мэл, — он был одним из Майар, самым первым, и поэтому его могущество не знает границ. Ни Гэндальф, ни - тем более - Саруман или другой местный волшебник не может с ним сравниться. В начале своего бытия Саурон непосредственно наблюдал Творца.
— Но я же не просто волшебник? — вопросительно приподнял бровь Гар.
— Это так, — кивнула девушка, — Но ты и не человек. Ты, Гар новый хранитель этого мира. Несмотря на всю твою силу, до полного могущество тебе еще расти и расти. Ты еще очень юн.
— В каком смысле? — удивленно воскликнул эльф. Его глаза стали круглыми, как у совы. Он-то наивно полагал, что Гар уже могущественный, а тут выяснилось, что это не так. — Гар ведь очень силен, и при всей этой силе он не может одолеть Саурона?
— Дело не в том, что он не может, — Мэл поджала губы, и волшебник прям всей кожей почувствовал, что день плохих новостей еще не закончен. — Вся проблема заключается как раз в том, что смерть Саурона приведет к концу целой эпохи и всего магического в Средиземье.
— Я не понимаю, — покачал головой Гар, непонимающе смотря на Мэл. — Зачем тогда Валар отправили меня уничтожить кольцо? Для чего меня вообще втянули во все это путешествие, раз теперь оно не имеет никакого смысла?
— О! Но оно имеет, — уверенно кивнула девушка, склонив голову на бок. — Ты был сломлен, без смысла и цели в жизни, но с огромной силой. Как бы эгоистично это не звучало, но Валар не могли просто оставить тебя в покое, когда ты можешь спасти этот мир, исцелить его. Оглянись вокруг, Гар! — воскликнула Мэл, и в один миг она перестала выглядеть как маленькая девочка, став очень красивой женщиной - чем-то она стала походить на Галадриэль, но даже эльфийская владычица уступала в красоте новой богине. — У тебя появились верные друзья, любимая тобой пара, появилась цель, которая вновь сделала тебя живым, а не просто пустой оболочкой. Местные боги не могут вмешиваться, но и просто оставаться в стороне было выше их сил. Ведь их мир, их родное и любимое дитя медленно умирает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от конца
FanfictionОн устал. Смертельно устал, но покой ему может только сниться. И вот в очередной раз Гарри Поттер вляпывается в очередные приключения. А ведь так хотелось покоя.