***Говорят, есть такая связь на свете, что не важно, сколько раз ты её разрываешь. Вы все равно встретитесь.
Из сериала: «Мальчики краше цветов (Kkotboda namja)»
***
Под недоумевающие взгляды членов братства Гар быстро собирал свои вещи, хаотично кидал их в свой рюкзак. У него на лице был такой коктейль эмоций, что никто как-то не рисковал спросить, что же случилось. Никто даже не понимал, что произошло. Просто в один момент волшебник выскочил из леса, как будто за ним гналась целая армия орков. Следом вышел немного пришибленный Арагорн и Трандуил с, как всегда, каменным лицом, только вот Леголас хорошо видел, что отец был зол.
Долго за этим было невозможно наблюдать, хотя тут скорее сыграло то, что никто просто не понимал, что произошло. В конце концов, Бильбо собрал всю свою смелость и решил задать мучавший всех вопрос лично Гару.
— Гар! — робко начал хоббит. — Что-то случилось? Куда ты?
— Я сам донесу это чертово кольцо, — рыкнул волшебник. — Мне не нужна помощь!
— Гар, не дури, — попытался успокоить парня Фили, но тот так зыркнул на гнома, что Фили предпочел не лезть и лишь примирительно поднял руки.
— Да что произошло? — уже более смело воскликнул Бильбо, требовательно смотря на друга в ожидании честного ответа.
Гар уже не раз видел этот взгляд, взгляд которому сложно было противостоять даже несгибаемому гномьему королю. И, возможно, в другой ситуации Гар бы тоже все рассказал, но именно сейчас он был слишком эмоционален, слишком на взводе. Внутри все бурлило от раздражения, гнева и какой-то детской обиды. Хотелось позорно сбежать, уничтожить кольцо, после залечь на дно, спрятаться так далеко, чтобы ни одна живая душа его не нашла, особенно высокомерный павлин. Как он вообще посмел? Как посмел сказать такое? Гара словно изваляли в грязи, или, скорее, вытерли ноги и выкинули за ненадобностью. Было противно от самого себя, от собственной слабости и непонятных чувств, что подобно вулкану бурлили внутри, и вот-вот случится извержение, которое он уже просто не в силах остановить. Да и внутренний зверь рвался с цепи, рвался к...нему. Почему? Ну почему он вечно крайний? Неужели он не заслужил немного, хоть немного покоя без вечных приключений, что крепкими цепями сковывали его по рукам и ногам? И без ключа, который он, видимо, потерял в глубоком детстве, их не открыть. Бросив быстрый взгляд на невозмутимого Трандуила (или он только казался невозмутимым, ведь серые глаза ярко сверкали, но Гар не мог разобрать тех чувств), волшебник только что-то пробурчал себе под нос, схватил сумку и собирался уже уйти, как этот самый эльф крепко схватил его за руку, не отпуская. По телу словно прошелся электрический разряд, а те места, где касался его эльф - там, в лесу - начали пылать огнем. Так хотелось другого, чтобы было все легче и проще, но этого никогда не будет. Только не с ним. Это стало последней каплей, и, не придумав ничего лучше, Гар замахнулся на лесного короля, однако тот был отличным воином и смог блокировать удар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от конца
FanfictionОн устал. Смертельно устал, но покой ему может только сниться. И вот в очередной раз Гарри Поттер вляпывается в очередные приключения. А ведь так хотелось покоя.