***Мы все — пустые дома, мы все кого-то ждем, чтобы этот кто-то открыл дверь и освободил нас. Однажды мое желание сбывается. Словно призрак, появляется человек и выводит меня из моего заточения. И я следую за ним, без сомнений, без оглядки, пока не найду свою новую судьбу...
«Пустой дом (Bin-jip)Ким Ки-Дук»
***
Его преследовал огонь. Огонь и безумие. Они стали его сутью, его жизнью и проклятьем. Клеткой, которую он выбрал для себя сам. Иногда эта клетка согревала и дарила тепло, но чаще всего это была вечная мука. Огонь клетки пожирал его, обгладывал до самых костей, оставляя после себя лишь прах, а безумие лишало воли, делая безвольным рабом.
Как так вышло? Он ведь был великим, свободным... Был собой. Что пошло не так? Когда? Кем он стал? И кто он вообще?
Такие моменты просветления наступали все реже, а память все чаще стала подводить его. Он уже не помнил собственного имени. Осталась только безликая кличка. Чужая воля сжимала его в тисках, а мысли о кольце были единственным спасением. Но спасением ли?
Где оно? Сможет ли он вернуть часть себя обратно?
Так больно... Так жарко...
Кровавая пелена снова начала туманить разум, и вот не осталось больше не одной здравой мысли. Все вытеснило желание уничтожить все вокруг.
Моя прелесть
***
Пусть Совет и пришел к какому-то единому мнению и даже стал готовиться к войне, Леголас не мог избавиться от ощущения грядущих бед. Тьма сгущалась над Средиземьем все сильнее, а некая беспомощность только сильнее угнетала. Грядет ужасная война, и эльфийский принц это прекрасно понимал, но он лишь мог надеяться, что в этой войне не потеряет никого близкого, особенно отца. Думать о Трандуиле он вообще себе запрещал, чтобы не тревожить сердце, что готово было выскочить из груди от беспокойства. И пусть лесной владыка был прекрасным воином и прошел немало битв, но Леголас все равно не мог не тревожиться.
— Чем ты так встревожен? — голос дроу вывел Леголаса из его не особо радостных мыслей. Он даже не обратил особого внимание, что на смотровой башне не один.
— Волнуюсь о Гаре и отце, — немного хмурясь, ответил эльф, не отрывая внимательного взгляда от горизонта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от конца
FanfictionОн устал. Смертельно устал, но покой ему может только сниться. И вот в очередной раз Гарри Поттер вляпывается в очередные приключения. А ведь так хотелось покоя.