Глава 36

341 21 0
                                    

***

Тьма — всепоглощающее начало. Все краски обращаются черным, стоит лишь пропасть свету. То, что лишилось света, есть начало, поглощающее цвета.
«Кровь окаянного пса (Togainu no Chi)»

***

Несмотря на то, что братство распалось и каждый из его членов пошел своей дорогой, Гар все еще должен был выполнить свою главную миссию, а именно - уничтожить кольцо. Однако, тратить дни и недели на пешее путешествие больше не имело смысла. Поэтому, когда он и Трандуил вышли на просторную поляну, то волшебник сразу же обратился в огромного дракона. Если эльф и удивился, то виду не подал - на его лице не отразилось ни одной эмоции, однако в глубине души он был рад, что больше не придется идти на своих двоих. Все же, как-никак, а царская особа, а все пешком да пешком.

Однако какой бы замечательной не была данная идея, нельзя было терять осторожность, необходимо быть внимательными и наблюдательными, ведь сейчас они плохо представляли, чего можно было ожидать. Враг мог быть, где угодно, даже самое, на первый взгляд, безопасное место в результате могло стать смертельной западней.

— Лучше всего лететь по ночам и немного на рассвете, — сказал Трандуил, с легкостью взбираясь на мощную спину громадного зверя. Гар только махнул головой, как бы показывая, что он услышал эльфа, после чего расправил крылья и взлетел.

Гар наслаждался полетом. Это было потрясающее чувство свободы, с которой не могла сравниться ни одна суперскоростная метла. Прохладный ветер ласкал его твердую, непробиваемую шкуру, весело играл с крыльями, иногда сбивая с намеченного пути, но Гар только фыркал и старался лететь ровно. Может быть, ему и хотелось поделать какие-то пируэты, однако он не забывал про своего ценного пассажира. И пусть его магия защитила бы Трандуила, вряд ли тот был готов к чему-то такому… спонтанному. Возможно, в другой раз. Сам лесной владыка испытывал очень странные эмоции. Такое удивительное ощущение вседозволенности, словно весь мир принадлежал ему одному. Никогда мужчина не думал, что оседлает столь могучего зверя, и что этот зверь будет для него самым дорогим в этом мире. Погладив мощную шею дракона, он на пару минут прикрыл глаза, просто наслаждаясь этой свободой и чувством полета, после чего все же взял себя в руки и стал внимательно осматривать простирающуюся под ними местность.

В шаге от концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя