***
Наши дела так плохи, что нет смысла беспокоиться о завтрашнем дне, он, может, и вовсе не наступит.
«Фродо Бэггинс»
***
Лес Фангорн встретил дракона и эльфа пением птиц, странным скрежетом и скрипом, но в один миг все звуки исчезли, и наступила тишина. Трандуил передернул плечами, чувствуя на себя сотни пар голодных и любопытных глаз. Они словно мысленно уже пожирали его, отрывали куски вкусной эльфийской плоти, лакали горячую сладко-соленую кровь, грызли твердые кости. И он ничего не мог сделать, только смотреть на всё пустым взглядом, чувствуя себя при этом абсолютно беспомощный и слабым — это было не особо приятное ощущение. Трандуил много слышал об этом странном месте и о том, как пару лет назад над лесом возник непроницаемый барьер, за который не смогли проникнуть его эльфы, как и тот же Гэндальф, про простых людей и гномов говорить и не стоит. С одной стороны, это было хорошо, ведь никто не мог зайти в него и сгинуть там, а с другой стороны - лес был территорией, которая скрывала в себе много тайн и секретов. Магия в нем была сильной и древней, и Трандуил хотел эту силу, хотел забрать ее, но не только для себя, а и для своего леса и народа. Возможно, тогда эльфы бы начали рождаться чаще. К сожалению, за столь долгую жизнь эльфийки могли родить только одного ребенка, двоих - при очень редком случае, когда женщина была сильной, как духовно, так и физически. Но ничего не вышло! Зато вот как сложилась судьба. Дорога все равно привела его к этому лесу, причем в компании того, кто, похоже, и установил этот барьер.
— Не волнуйся. Барьер ставил я, поэтому несколько манипуляций - и он пропустит нас без проблем, — сказал Гар, который обратился обратно в человека и стоял, разминая шею.
Трандуил еле сдержал желание достать свой меч и проделать в человеке пару лишних дырок. Что за вздор вообще? Чтобы он - и волновался! Да как этот смертный смеет вообще думать о нем такое?! Он - лесной владыка, а не какой-то трусливый полурослик или человек!
Тем временем, пока эльф бесился, Гар подошел к барьеру, который слегка «блымнул», как будто предупреждая, чтобы чужак не подходил. Но мужчина только довольно хмыкнул - радуясь, что его система безопасности так работает, он достал палочку.
— Секо, — небольшой порез образовался на ладони, выступила красная кровь, и, чтобы драгоценные капли не пролились зря, Гар быстро приложил ладонь к барьеру. Сначала ничего не происходило, но спустя несколько секунд кровь впиталась и начала расползаться тонкими струйками, образуя узоры и завитушки. Было довольно красиво, но все довольно быстро закончилось. — Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от конца
FanfictionОн устал. Смертельно устал, но покой ему может только сниться. И вот в очередной раз Гарри Поттер вляпывается в очередные приключения. А ведь так хотелось покоя.