Глава 33

332 27 0
                                    

***

У нее что-то заклинило внутри, а он просто идиот. Влюбленные все такие.
«Футурама: Бендер»

***

Трандуилу становилось все хуже - похоже, его эльфийская сущность не особо сдерживала моргульский яд, а наоборот, только усугубляла и ускоряла процесс. Эльф был бледен, его лихорадило, тело дергалось от судорог боли, из-за чего так или иначе с губ срывались тяжелые хрипы. Времени было мало, а тех, кто мог в действительности помочь - еще меньше. Мозг Гара усиленно работал, пытался найти выход из данной ситуации, стараясь не обращать внимание на шум и крики остальных (хотя надо отдать братству должное - вели они себя довольно-таки полезно). Арагорн и Бильбо нашли траву, которая хоть немного замедляла распространение яда, Арвен, несмотря на усталость и слабость, продолжала лечить лесного владыку, гномы оборудовали лагерь, добыли воды и еды, а Леголас и Бальтхар охраняли их, так как были опасения, что призраки могут вернуться или, что было еще более вероятно, могли вернуться орки, что тоже было не особо хорошо. Увы, пока Трандуил был в таком тяжелом состоянии о том, чтобы идти дальше, не могло быть и речи.

— Слушай, Гар, — обратился к нему Фили. — Неужели ты своей магией ничего не можешь сделать? Ты ведь спас Кили. Может, есть какое-то чудо-зелье или еще что-то?

— Повтори? — Гар перевел задумчивый взгляд на Фили и пару секунд сверлил его ничего не выражающим взглядом, от чего гному даже стало как-то неуютно. А до Гара медленно доходили слова гнома - очень медленно доходили, как до ракушки. Ну, его можно было понять, ведь волшебник последние пару дней толком не спал и почти не ел. Вся эта ситуация была как ушат холодной воды. Он был не готов к такому повороту событий.

— Что именно повторить? — не сразу понял Фили. — Про то, что ты как-то спас Кили? Или про зелье?

Точно, зелье! Теперь он знал, что делать!

Не мешкая ни секунды драгоценного времени, Гар побежал к своим сумкам и стал рыться в них как сумасшедший. Учитывая его дикий взгляд и стоящие дыбом волосы, то у некоторых возникли сомнения насчет сохранности его разума.

— Эм, — как-то неуверенно начал Арагорн, который немного непонимающе смотрел на взбалмошного волшебника. — Гар, ты в порядке?

— Да, да! Сейчас, еще немного, — с легкой безуминкой тараторил Гар, который мысленно ругал себя, что запрятал нужное черти куда. Мужчина даже как-то забыл, что может просто применить чары поиска или же Акцио. — Умереть он собрался! Да кто ему позволит? Олень рогатый, павлин надменный…

В шаге от концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя