Глава 47

230 16 0
                                    

***
Настанет день, и тебе придется решать, куда идти. И сразу надо идти туда, куда ты решил. Немедленно. Ты не имеешь права терять ни минуты. Тебе этого нельзя.
«Джером Дэвид Сэлинджер: Над пропастью во ржи»
***

Было ощущение, что вулкан пульсировал, издавал звуки, чем-то напоминающие стук сердцебиения. Он был тихим, почти незаметным, но острый слух Гара позволял ему услышать его. Этот звук вводил в какое-то медитативное состояние - ему даже показалось, что он слышал чей-то голос, зовущий, просящий о помощи (или так казалось). С большим трудом он смог вынырнуть из зыбкого состояния - и то, по больше части благодаря Трандуилу, которому совершенно не понравился отсутствующий взгляд возлюбленного.

— Что такое? — спросил эльф обеспокоено, смотря на волшебника.

— Ничего, — мотнул головой Гар, отрывая взгляд от вулкана и смотря на Трандуила. — Просто кое-что показалось. Сейчас это не имеет значения.

— Хорошо, ты уже решил, что будем делать?

— Да, — с тяжелым вздохом ответил Гар. — Я бы не хотел использовать этот способ, так как это довольно темная магия, но иного выхода нет.

— Что за способ? — сразу же насторожился и весь подобрался эльф, ожидая, похоже, самого худшего, и, как будто подтверждая его не самые радужные мысли, Гар ответил.

— Мы создадим Саурону новое тело.

— Что?!

В это же время, пока Гар откачивал шокированного эльфа, который, похоже, до сих пор не привык к эксцентричности своей пары, Саруман со зловещей ухмылкой заправского злодея толкал очередную речь своей новой армии. Наверное, можно подумать, что он где-то создал подпольный завод по штамповке орков, а в данном случае - урук-хаев, что, в принципе, было правдой. Просто, возможно, некоторых серьезно встревожило, а то и напугало бы количество голов в армии белого волшебника-предателя.

Саруман ликовал. Все шло в точности с его планом, которому никто уже не мог помешать. Ведь разве можно остановить поток воды? Нет. Даже Гэндальф Серый был слаб перед его мощью, очень скоро он станет величайшим волшебником Средиземье. Палантир прекрасно справлялся со свой задачей, и чужие планы не были для Белого волшебника секретом. Он знал, где прячется враг, и знал, куда должен отправить свое войско.

В шаге от концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя