***
Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.
«Габриэль Гарсиа Маркес»***
Всадники были похожи на дементоров, что, как вы понимаете, не особо способствовало и так плохому настроению Гара. Хотелось разорвать этих тварей на части, сжечь их в драконьем пламени, чтобы даже пепла не осталось. Да и сами назгулы, как местные дементоры, вызывали своим внешним видом не только страх и омерзение, но еще и какую-то странную ностальгию.
Война с магглами хорошо показала магам, насколько иногда их магия может быть бесполезна, ничтожна и слаба против настоящей ненависти, презрения и человеческого ума, что просто извергала из себя ужасные, по своей сути, идеи по уничтожению тех, кто отличается от так называемой «нормы». Их технологии были по-настоящему страшными, а жестокость не знала границ. Все это можно было сравнить со Второй Мировой Войной и холокостом. Бесчеловечность нацистов, их лживая философия, построенная на геноциде - в свое время этим воспользовался не только Гриндевальд, но и Реддл. Гар знает - в свое время он прочитал очень много книг на эту тему, да и Грейнджер об этом отлично знала. Гермиона вообще любила историю - причем не только магическую, а еще и маггловскую. Ей нравилось поучать его и Рона; иногда Гару казалось, что девушка просто ловит кайф от собственного голоса, но выяснилось, что она просто была властолюбивой сукой. Но именно она заинтересовала Гара этой темой. Книги, которые она ему давала, очень хорошо смогли передать ему, что вообще такое война и на что способен человек. Жаль только, что в результате строчки о страшной войне со страниц учебника воплотились в жизнь… и не один раз.
Поэтому, увидев назгулов, Гар не обрадовался. Не обрадовался настолько, что даже не стал размениваться на пустые разговоры и запустил в первую тварь режущим проклятьем. Проклятье угодило крылатой твари прямо в глотку, - красная, почти черная кровь брызнула в разные стороны. Назгул испустил громкий ультразвук от боли и камнем рухнул на землю безжизненным трупом. Понятное дело, что всадникам это не понравилось, их это даже разозлило - они обнажили свои моргульские, пропитанные ядом мечи и бросились в бой. Братство не ожидало такой прыти, и с трудом отразило первый удар. Однако мастерство многих из них было намного выше, чем у простых воинов, поэтому уже через пару секунд они на равных дрались с падшими королями: даже Арвен не стояла в стороне - ее, как обычно, прикрывал Арагорн, гномы защищали Бильбо. Леголас дрался на пару с дроу, а вот Трандуил сражался немного в стороне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от конца
FanficОн устал. Смертельно устал, но покой ему может только сниться. И вот в очередной раз Гарри Поттер вляпывается в очередные приключения. А ведь так хотелось покоя.