***
Независимо от дорог, которые мы выбираем, наша суть приведет нас к одному концу."О. Генри"
***
Высокая черная башня стояла среди густого леса. Башня носила название Ортханк — и являлась одной из башен-крепостей Гондора, находившаяся в Изенгарде. Крепость была построена нуменорцами во Вторую Эпоху Средиземья. По преданию, Ортханк был высечен из единого куска камня (который был искусственно сделан из четырёх больших камней) и являлся неразрушимым. Вход в башню был только один — через главную лестницу, а её высота составляла приблизительно сто пятьдесят метров. Эльфы же дали этой башне название «Клык-гора», а на языке Рохана название было созвучно словам «изощрённый разум».
Жил в этой несокрушимой башне Великий волшебник Саруман Белый, он был самым сильным и мудрым среди Истари. Тем, кто первым прибыл в Средиземье, начав исследовать для себя совершенно новый мир. Он нес волю Великих богов. Саруман гордился своей миссией, гордился тем, что он пользуется почетом и уважением у других рас. Однако, всегда есть одно неприятно «но». И, "но" это звали Гэндальф Серый. Белый волшебник не понимал, почему именно Гэндальфа любят все народы без исключения. Именно у него просят помощи и советы, а ведь это он, Саруман верховный волшебник. Именно к нему должны обращаться за помощью, а не к Гэндальфу. Даже Великое эльфийское кольцо отдали не ему, а любителю хоббитов. Это ужасно раздражало.
Медленно, зависть овладевала волшебником, начинала терзать его душу, лишала сна и спокойствия. Саруман старался с этим бороться, противостоять тому злу, что пускало в нем свои крепкие корни. Но это было сложно, ведь страх того, что Гэндальф заменит, затмит и в конце концов займет его место — пугало! Наверное, именно по этой причине вся это ситуация с Некромантом и сподвигла Сарумана использовать палантир. Могущественный артефакт представлял собой небольшой темно-синий шарик, который открывал ему все тайны. Благодаря палантиру, старику открывалось все Средиземье и его взор мог быть направлен куда угодно. Он искал Некроманта, искал зло, чтобы позже успеть предупредить, стать героем и спасителем для всех, кто им так или иначе пренебрегает.
И пока, Саруман искал зло, следя при этом за Гэндальфом, Саурон медленно туманил его разум. Коверкал все то доброе и хорошее, что было в Белом волшебнике, меняя так, как было удобно ему. Поэтому через какое-то время, Саруман уже не искал темную заразу, что сеет вокруг себя Некромант, а наоборот с помощью палантира выходил на связь со своим новым хозяином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от конца
FanfictionОн устал. Смертельно устал, но покой ему может только сниться. И вот в очередной раз Гарри Поттер вляпывается в очередные приключения. А ведь так хотелось покоя.