Глава 3

1.1K 38 3
                                    

***

В начале путешествия мы не можем слишком далеко заглядывать в будущее. Порадуемся тому, что первая часть пути прошла благополучно...

***

Бильбо с любопытством рассматривал странного незнакомца, ему еще не приходилось встречать столь необычных людей. А ведь путешествуя с гномами, он видел много странного. Посверлив взглядом незнакомца еще немного, Бильбо все же решил начать разговор.

— Бильбо Бэггинс к вашим услугам, господин! Что привело вас в мою скромную компанию?

— Мне показалось, что вам нужна помощь, — ответил мягкий, но немного хриплый голос. Как будто стоящий перед ним мужчина давно не разговаривал. Это показалось хоббиту странным, но неожиданное предложение о помощи привлекло его внимание сильнее, чем этот факт.

— Простите, что? — все же переспросил Бильбо, непонимающе смотря на собеседника, который с удобством разместился напротив него.

— Вам нужна помощь, — пожал плечами мужчина, — И за небольшую плату я готов вам эту помощь предоставить.

Бильбо мог лишь глупо хлопать ресницами, потому что совершенно не понимал, что происходит.

— Какая помощь? Кто вы, черт возьми, такой? — воскликнул хоббит нервно сжимая кулаки, — И что вам от меня нужно?

Мужчина тяжело вздохнул, как будто своими вопросами Бильбо его утомлял, после чего откинул капюшон назад, открывая довольно привлекательное лицо. Черные вихри волос, торчали в разные стороны и напоминали собой воронье гнездо, и едва прикрывали шею. Гладкое лицо, смуглая кожа, небольшой шрам на лбу в виде молнии совершенно не портил красоту незнакомца. Но что сильнее привлекало к себе внимание, так это яркие, словно два изумруда, глаза с желтыми прожилками. Вот только кроме их завораживающего и необычного цвета, Бильбо смог разглядеть в них некую мудрость, не свойственную столь молодым людям (мужчина выглядел лет на тридцать), странную насмешку и блики веселья, почувствовал спящую ярость и увидел глубокую затаенную боль. Очень взрывной коктейль. Мужчина был странным и почему-то напоминал ему Торина.

— Меня зовут Гар. И я Следопыт, меня направили к тебе Валар, чтобы помочь в твоем путешествии, — хоббит неосознанно потянулся к карману, где лежало кольцо и широко распахнутыми глазами смотрел на мужчину.

В шаге от концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя